Помощь новичкам картостроителям!
|
|
Madara-Senpay | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 18:40 | Сообщение # 1 |
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
[ 36 ]
загрузка наград ...
| Как запихать модельку в мапу, как записать этот тригер... Всё от А до Я! Что бы больше в личку не бились и не спрашивали.. Теперь все касающееся этой темы пишем сюда! (раньше была эта тема, но не помню в каком разделе)
|
|
| |
Repak | Дата: Вторник, 11.01.2011, 21:44 | Сообщение # 2 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
[ 1 ]
загрузка наград ...
| ну начну с елементарных вопросов (для факью) с какой программы лучше всего делать? с какой делают чаще всего? как делают тригеры? какой максимальный размер карты? 12 игроков максимум в игре? как сделать персонажа, чтобы его можно было нанять в таверне? как сделать скилы отдельному персонажу?
|
|
| |
SASUKE_UCHIHA | Дата: Четверг, 27.01.2011, 18:51 | Сообщение # 3 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
[ 0 ]
загрузка наград ...
| можно ли просто скопировать скил с одной карты на другую??
|
|
| |
Evero | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 08:20 | Сообщение # 4 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
[ 0 ]
загрузка наград ...
| Дайте Плыз Ссылочку на видео уроки по карто-строению....
|
|
| |
sem911 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 21:33 | Сообщение # 5 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
[ 15 ]
загрузка наград ...
| Quote (SASUKE_UCHIHA) можно ли просто скопировать скил с одной карты на другую?? Смотря каким способом скил реализован. Но в теории можно перенести любой скил с одной карты в другую. Quote (Repak) как делают тригеры? Редактор тригеров в помощ. Воопще любой тригер строитса по законам математичиской логики, тоесть: при срабатывании определённого "события", и если исполнаетса определённое "условие", тогда начинает действовать определённое "действие"(определёное значит относитса к даному тригеру). Главное соблюдать законы логики и знать английский потому как большинство переменных и функций на английском. Ты задал кучу стандартных базовых вопросов я щитаю тебе нада почитать статьи в инете для начинающих. Гугл в помощ. Quote (Evero) Дайте Плыз Ссылочку на видео уроки по карто-строению... Насколько мне известно таковых нет. Ну я вовсяком случаи ненаходил.
|
|
| |
tobichi | Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:52 | Сообщение # 6 |
Хокаге
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
[ 189 ]
загрузка наград ...
| Quote (Evero) Дайте Плыз Ссылочку на видео уроки по карто-строению.... вот уроки)
|
|
| |
Evero | Дата: Пятница, 18.02.2011, 21:22 | Сообщение # 7 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
[ 0 ]
загрузка наград ...
| tobichi, на про эти я знаю...
Сообщение отредактировал Evero - Пятница, 18.02.2011, 22:37 |
|
| |
SASUKE_UCHIHA | Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:46 | Сообщение # 8 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
[ 0 ]
загрузка наград ...
| полностью освоил редактор))))) если будут вопросы пишите в ЛС помогу Добавлено (15.03.2011, 19:46) --------------------------------------------- полностью освоил редактор))))) если будут вопросы пишите в ЛС помогу
|
|
| |
Madara-Senpay | Дата: Пятница, 18.03.2011, 21:04 | Сообщение # 9 |
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
[ 36 ]
загрузка наград ...
| Да люди, что бы лучше понимать, нужно всё потихонечку, начинать с простых триггеров, таких как бочка уничтожается через 5 секунд, потом скачивать спелы, готовые, полностью их разбирать, редактировать и тогда уже понятно все будет. Вскоре и эвенты научитесь делать, вот вам рпг. Хотя я бы хотел знать, как делать так что бы из одного места, каждые 30 сек(к примеру) выбегали мобы и бежали вплоть до вражеской базы, при встерече врагов, они начинают атаковать их.
|
|
| |
Pirat9629 | Дата: Суббота, 19.03.2011, 23:22 | Сообщение # 10 |
Генин
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
[ 23 ]
загрузка наград ...
| видео уроки Madara-Senpay, в каком то из этих уроков есть про крипов
|
|
| |
Madara-Senpay | Дата: Пятница, 25.03.2011, 08:30 | Сообщение # 11 |
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
[ 36 ]
загрузка наград ...
| Эх.. надо бы найти время и посмотреть)
|
|
| |
Westfield | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 02:26 | Сообщение # 12 |
Чунин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
[ 17 ]
загрузка наград ...
| Скажите а можно ли скопировать рельеф каким нибудь образом из одной карты в другую?Только без всех триггеров и моделей и т.д. Только рельеф.
|
|
| |
al12 | Дата: Вторник, 03.05.2011, 17:33 | Сообщение # 13 |
Второй Создатель Карты
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
[ 185 ]
загрузка наград ...
| Quote можно ли скопировать рельеф каким нибудь образом из одной карты в другую? Можно. Его можно выделять также как и всё остальное, и копировать. Декорации - отдельно, но тоже можно выделить сразу все и скопировать. Только могут быть сложности с набором тайлов, но если они в обеих картах совпадают - то без проблем, сами так делали))
|
|
| |
Westfield | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:06 | Сообщение # 14 |
Чунин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
[ 17 ]
загрузка наград ...
| Quote (al12) Его можно выделять также как и всё остальное, и копировать. Если не сложно сказать в какой секции редактора можно найти это перемещение?
|
|
| |
al12 | Дата: Четверг, 05.05.2011, 19:36 | Сообщение # 15 |
Второй Создатель Карты
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
[ 185 ]
загрузка наград ...
| Quote Если не сложно сказать в какой секции редактора можно найти это перемещение? Основное окно, панелька для редактирования рельефа (склоны, вода, холмы...), нажать на кнопку режима копирования - это в основном окне где-то сверху посередине, на кнопке - квадрат пунктирной линией. Потом можно выделять мышью. Будет тянуться сплошная зеленая область выделения, она выглядит не так, как при выделении групп юнитов.
|
|
| |