Помощь новичкам картостроителям!
|
|
Westfield | Дата: Четверг, 05.05.2011, 21:42 | Сообщение # 16 |
Чунин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
[ 17 ]
загрузка наград ...
| хм ясно а еще вот не подскажешь как вставить звуковой файл на спелл?не могу найти эту опцию в менеджере юнитов и спеллов
|
|
| |
al12 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 10:22 | Сообщение # 17 |
Второй Создатель Карты
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
[ 185 ]
загрузка наград ...
| Quote как вставить звуковой файл на спелл? Через редактор объектов вроде и нельзя для большинства спеллов, это триггером делается.
|
|
| |
d3ap-alkar | Дата: Суббота, 07.05.2011, 13:51 | Сообщение # 18 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
[ 0 ]
загрузка наград ...
| Вот вы кидали там ктота сылки на уроки) вобшем этот урок тока для простых карт) а для других не чего не обьяснино ну всмысле типо для рпг карт как квесты делать вобшем вот так)
Ну я с алкара люблю очень аниме вступлю в клан! по аниме ) :P
|
|
| |
Westfield | Дата: Суббота, 07.05.2011, 17:11 | Сообщение # 19 |
Чунин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
[ 17 ]
загрузка наград ...
| al12 если не сложно можешь посоветовать прогу на создание скиллов и моделей?буду очень признателен)
|
|
| |
al12 | Дата: Суббота, 07.05.2011, 20:18 | Сообщение # 20 |
Второй Создатель Карты
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
[ 185 ]
загрузка наград ...
| Скилы в стандартном World Editor делаются, модели - обычно mdlviz или War3ME, мб еще 3dMax. Но названия прог тебе ничем не помогут, учиться по статьям нужно. Сайт xgm.ru, например, там их много.
|
|
| |
Gara-Shino | Дата: Суббота, 07.05.2011, 20:26 | Сообщение # 21 |
Джонин
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
[ 43 ]
загрузка наград ...
| Westfield, я посоветую тебе научиться грамотно пользоваться поисковиками.Например : google.ru Большинство вопросов отпадут сами по себе
|
|
| |
Westfield | Дата: Суббота, 07.05.2011, 22:57 | Сообщение # 22 |
Чунин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
[ 17 ]
загрузка наград ...
| Quote (Gara-Shino) Westfield, я посоветую тебе научиться грамотно пользоваться поисковиками.Например : google.ru Большинство вопросов отпадут сами по себе Если все было так просто я бы не спрашивал. Всегда лучше спросить напрямую что как работает у опытных людей.
|
|
| |
Pirat9629 | Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:24 | Сообщение # 23 |
Генин
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
[ 23 ]
загрузка наград ...
| d3ap-alkar, там основы. А квесты ето уже другой розговор.
|
|
| |
Gaaraa | Дата: Пятница, 15.07.2011, 09:54 | Сообщение # 24 |
Акатсуки
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
[ 1 ]
загрузка наград ...
| кто нибудь может помоч создать спелл ? хотел спелл сделать чтоб гер паутину бросал на область и на всех попавшихся был сайленс и чтоб не могли ходить а гер в это время отбирал с целей ману и хп подскажите хотя бы примерно как сделать спелл
|
|
| |
max_xxx_ | Дата: Суббота, 16.07.2011, 15:25 | Сообщение # 25 |
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
[ 8 ]
загрузка наград ...
| ну можно сделать так,чтоб на указанной теретории всем вешалось сайлентс и они замедлялись, это с помощу обычного редактора войск на спеле безмолвие. А от отбирание маны и хп у групы воинов это уже триггер. Добавлено (16.07.2011, 15:23) --------------------------------------------- да и я выучился работать в редакторе войск сам, а триггеры я не умею, хотелось бы научится, но в инете сложно найти толковую статью от самого начала по триггерам, конечно хотелось бы чтоб был человек который расскажет все о триггерах тебе=)) ну где такого найдеш?)) Добавлено (16.07.2011, 15:25) --------------------------------------------- ал когда будет хоть какоэто свободное время помоги, хоть обьясни основы триггеров, или хотябы сайт подскажи))
|
|
| |
al12 | Дата: Суббота, 16.07.2011, 17:55 | Сообщение # 26 |
Второй Создатель Карты
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
[ 185 ]
загрузка наград ...
| Quote ал когда будет хоть какоэто свободное время помоги, хоть обьясни основы триггеров, или хотябы сайт подскажи))
www.xgm.ru Там куча всяких статей, в том числе и для начинающих, можно по ним учиться. А времени у меня нету и не будет((
|
|
| |
max_xxx_ | Дата: Суббота, 16.07.2011, 19:19 | Сообщение # 27 |
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
[ 8 ]
загрузка наград ...
| спс, посмотрю сайт, лан не буду тебя отвлекать, работай)))
|
|
| |
Gaaraa | Дата: Вторник, 19.07.2011, 08:39 | Сообщение # 28 |
Акатсуки
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
[ 1 ]
загрузка наград ...
| кто нибудь подскажите как избавиться от зеленого куба который стоит вместо юнитов ? я статьи в интернете читал но никак не помогло
|
|
| |
max_xxx_ | Дата: Вторник, 19.07.2011, 12:38 | Сообщение # 29 |
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
[ 8 ]
загрузка наград ...
| Gaaraa, зеленый куб это модель юнита, тут нечего сложного ты же я думаю умееш импортировать модели, короче всеровно напишу скачиваешь, потом закидываешь файл спомощу редактора импорта в карту, там будет путь файла, ниже названия, там удалаяеш все до / хрени. потом сохраняешь мапу и перезагружаешь редактор карт, ну входишь в мапу выбираешь файл в редакторе юнитов и вставляешь или применяешь его куда хоч)
|
|
| |
Gaaraa | Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:21 | Сообщение # 30 |
Акатсуки
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
[ 1 ]
загрузка наград ...
| уже делал так но не помогает попробовал модельку в desctop закинуть, помогло ! ) только я собирался окола 200 моделей использовать как их всех там поместить ?????????????????????????????? место на desktop-е не хватит (
|
|
| |