Помощь новичкам картостроителям!
|
|
max_xxx_ | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:33 | Сообщение # 31 |
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
[ 8 ]
загрузка наград ...
| а зачем тебе 200 моделей??? о_О
|
|
| |
Gaaraa | Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:36 | Сообщение # 32 |
Акатсуки
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
[ 1 ]
загрузка наград ...
| потому что хочу мап оригинальный сделать (чтоб не было стандартных юнитов/зданий) и еще 200 помоему немножко переборщил там примерно 100-120 а ты не знаеш как сделать чтоб он папки понимал ?
|
|
| |
max_xxx_ | Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:23 | Сообщение # 33 |
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
[ 8 ]
загрузка наград ...
| ну я с помощу редактора импорта вкидывал в мапу где-то 30 моделей, и все они работали
|
|
| |
Gaaraa | Дата: Среда, 20.07.2011, 07:23 | Сообщение # 34 |
Акатсуки
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
[ 1 ]
загрузка наград ...
| каким образом ты их вкидывал ?модели у меня в папке были и редактор не отображал их,я даже в пути местоположение папки дал,но все равно не хрена не вышло .мб ты както подругому делал ?или вопрос в том что у меня комп на русском языке и поэтому он не находит папку ?
|
|
| |
max_xxx_ | Дата: Среда, 20.07.2011, 10:39 | Сообщение # 35 |
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
[ 8 ]
загрузка наград ...
| Итак, ты скачал откуда-нибудь модель, предназначенную для war3 и не знаешь что с ней делать. Разберемся, что и в каком порядке нужно делать.
Модель состоит из нескольких файлов: 1. Сама по себе модель *.mdx 2. Возможно, специальная модель портрет *_portrait.mdx 3. Могут быть еще несколько файлов *.blp (текстуры).
Обычно еще прилагается файл с инструкцией. Но когда-то я и сам не смог разобраться даже с инструкциями. Так что продолжаем.
Итак, у тебя имеется архив с моделью. Сделай следующее: 1. Создай новый каталог 2. Разархивируй в него архив с моделью. Теперь в архиве находятся несколько файлов или даже каталогов - наша модель
Далее, идем в редактор и делаем следующее: 1. Через меню запускаешь Модуль-> Менеджер импорта (f12) 2. Открывается окном менеджера. Через меню делаешь команду Файл->Импорт файла Имопртируешь в менеджер все файлы, которые находятся в каталоге с моделью и подкаталогах, созданных при архивации
Обычно модели стыкуются с текстурами только если имеется определенная структура каталогов. И эту структуру нужно повторить в менеджере импорта.
Проделай следующее: 1. В менеджере импорта выбери файл с моделью (он имеет расширение mdx) 2. Два раза щелкни на файле (или нажми enter) 3. Нажми флажок "Нестандартный путь" 4. У тебя будет написано war3mapImported\<model>.mdx Измени название на <model>.mdx 5. Нажми ok.
Теперь твоя импортированная модель будет храниться как бы в корневике сценария (ведь сценарий - это своеобразный архив). Если имеется еще одна модель с портретом (у нее будет название *_portrait.mdx) - сделай с ней то же самое.
Теперь нужно решить, куда импортировать текстуры. Помнишь я говорил, что должна сохраняться структура? Так вот, допустим, что наша текстура распаковалась в папку textures\<имя текстуры>.blp
Тогда мы должны прописать для импортированной текстуры в менеджере импорта точно такой же нестандартный путь: textures\<имя текстуры>.blp Изменять пути к текстурам - по тому же алгоритму, по которому мы меняли пути к модели .
В менеджере импорта раскидываешь все файлы в нужные каталоги .
Далее, очень важно: сохрани сценарий.
Только теперь в редакторе объектов назначать в качестве модели только что импортированную (выбираешь модель из списка imported). И при этом можно будет сразу же посмотреть эту модель.
Если ты попробуешь использовать импортированную модель до того, как сценарий будет сохранен, то при размещении в редакторе вместо модели ты увидишь черный квадрат. Запоздалое сохранение не поможет. Если это произошло - сохрани сценарий, выйди из редактора и снова войди.
Возможен случай, когда пути прописаны как я сказал, но модель все равно не отображается. Можно попробовать отыскать ошибку. Открываешь файл mdx при помощи блокнота. Там будет абра-кадабра, но ближе к началу будет имется список использованных текстур и пути, которые необходимо прописать.
Примечание 1: некоторые модели все равно не открываются. А некоторые подвешивают сценарий. Поэтому, будьте осторожны при импорте непроверенных моделей. Лучше для начала проделать импорт для сценария-пустышки.
Примечание2: у каждой новой импортированной модели должно быть новое имя. Иначе вы увидите предыдущую модель вместо новой, даже если предыдущая модель была удалена. Если же необходимо импортировать все таки по тому же самому пути, то придется сохранить сценарий, выйти и опять войти.
Примечание3: выражаю благодарность WildCat, т.к. именно он научил меня работать с моделями. Я использовал части его статьи: Как импортировать модель, чтобы сразу же увидеть её в редакторе.
Статья взята с форума www.xgm.ru
|
|
| |
Gaaraa | Дата: Четверг, 21.07.2011, 09:53 | Сообщение # 36 |
Акатсуки
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
[ 1 ]
загрузка наград ...
| я знаю все это ,около 100 статьи прочитал . я смог модель нормально импортировать,но нисмог сделать так чтобы редактор мог модели использовать из той папки из которой я хочу. он их нормально использует только когда я модели на десктоп выкидываю .думаю проблема в том что у меня windows на русском языке а он не понимает русский поэтому и не находит модель
|
|
| |
max_xxx_ | Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:05 | Сообщение # 37 |
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
[ 8 ]
загрузка наград ...
| Quote (Gaaraa) думаю проблема в том что у меня windows на русском языке а он не понимает русский поэтому и не находит модель ты прочитай что ты написал)))Добавлено (21.07.2011, 22:05) ---------------------------------------------
Quote (Gaaraa) думаю проблема в том что у меня windows на русском языке а он не понимает русский поэтому и не находит модель ты прочитай что ты написал)))
|
|
| |
Gaaraa | Дата: Пятница, 22.07.2011, 21:55 | Сообщение # 38 |
Акатсуки
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
[ 1 ]
загрузка наград ...
| имел ввиду что там в пути есть папки на русском языке вот редактор и не находит модели которые там
|
|
| |
6am | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 20:03 | Сообщение # 39 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
[ 0 ]
загрузка наград ...
| Ал и всем форумщикам, помогите! Столкнулся с такой проблемой: герою нужно превратиться в другого, т.е. как в хрониках Джирая прыгает в отшельника. Все способности меняются на другие но с аналогичным уровнем ( катун маленький без отшельника, большой в отшельнике ). Скажите какую способность взять под основу превращения и напишите код, предпочтительнее без джасса, т.к я его вообще не знаю...
|
|
| |
al12 | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 20:16 | Сообщение # 40 |
Второй Создатель Карты
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
[ 185 ]
загрузка наград ...
| Геройские способности таким способом поменять нельзя. Так что берется любая основа (например, безумие или канал) и пишется триггер, который создает героя другого типа в той же точке, ставит ему нужный уровень и статы, передает предметы, а старого героя прячет и ставит в паузу. Все можно сделать без джасса, обычный длинный триггер.
|
|
| |
den_ka | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 20:26 | Сообщение # 41 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
[ 4 ]
загрузка наград ...
| вот у меня есть мапа правдо она не идет в батл нете пишит что это игра токо для 1.24b патча можно ли сделаную мапу както изменить штоб она ишла в батл нете на 1.26a пачте ?
|
|
| |
6am | Дата: Вторник, 02.08.2011, 10:26 | Сообщение # 42 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
[ 0 ]
загрузка наград ...
| А в плане кд способностей и опыта героя? С ними что делать? Добавлено (02.08.2011, 10:26) --------------------------------------------- Ал, никак не получается высчитать позицию героя, из - за этого созданный герой появляется на респауне, а тпшнуть к Применяющему почему-то никак не получается, объясни пожалуйста поподробнее, очень буду благодарен!
|
|
| |
Madara-Senpay | Дата: Вторник, 02.08.2011, 16:59 | Сообщение # 43 |
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
[ 36 ]
загрузка наград ...
| К может помочь, создал скил клона. -События, Кель кастует спел. -Условие, кастуется тот то спел. -Действие, появляется Dummy(юнит, вроде клона) Как поставить ему таймер, что бы через некоторое время исчезал? Пытался прописать убийство юнита, но не могу выбрать юнит Dummy. Его надо поместить на мапу. Но так не охота, что бы на мапе торчал этот клон. Думал может быть скрыть юнита, которого я поставил на мапу для каста клона. Но все равно, как то не так. В конце сделал так, что бы последний созданный юнит убивался, но думаю будет убиваться не Dummy в частых случаях. Так вот как убрать юнита(юнитов) которых я создал. Именно через некоторое время. Вообщем вот вам спел клонов у Наруто.
|
|
| |
quinson | Дата: Среда, 03.08.2011, 00:59 | Сообщение # 44 |
Акатсуки
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
[ 92 ]
загрузка наград ...
| Так как в катростроении я новичек, застрял на проблеме: Карта типа АоС 3лайна неполучается сделать так что-бы крипы шли по низу/верху на базу врага при этом атакуя других, попробывал смирится и зделать что бы крипы сходились в низу/верху на угле и убивали друг друга (и те и те двигаются в одну и туже точку) по приходу на точку они останавляваюся и не атакую друг друга Подскажите что делать)
|
|
| |
Madara-Senpay | Дата: Среда, 03.08.2011, 01:35 | Сообщение # 45 |
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
[ 36 ]
загрузка наград ...
| quinson, Я вообще не понимаю как из данной точки выпускать крипов и вообще как скрыть ратушу) тоесть исход позицию)
|
|
| |