|
|
Помощь новичкам картостроителям!
| |
quinson | Дата: Среда, 03.08.2011, 01:42 | Сообщение # 46 |
Акатсуки
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
[ 92 ]
загрузка наград ...
| Quote (quinson) шли по низу/верху на базу врага при этом атакуя других, попробывал смирится и зделать что бы крипы сходились в низу/верху на угле и убивали друг друга (и те и те двигаются в одну и туже точку) по приходу на точку они останавляваюся и не атакую друг друга Подскажите что делать) С тем что-бы крипы атаковали разабрался, подскажите как сделатьQuote (quinson) сделать так что-бы крипы шли по низу/верху на базу врага при этом атакуя других
Quote (Madara-Senpay) quinson, Я вообще не понимаю как из данной точки выпускать крипов и вообще как скрыть ратушу) тоесть исход позицию) Тебе помогут наработки и посмотри пару видеоуроков, мне это помогло понять хоть немного что такое тригеры.
|
|
| |
Lighten_white | Дата: Среда, 03.08.2011, 06:57 | Сообщение # 47 |
Санин
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
[ 54 ]
загрузка наград ...
| quinson, тебе нужен гаара ну тот который организоувал турнир у него с санином своя карта свяжись с ним он тебе скажет хотя у него щас немного времени т.к. у скоро новыя версия выйдет)
|
|
| |
al12 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 13:35 | Сообщение # 48 |
Второй Создатель Карты
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
[ 185 ]
загрузка наград ...
| Madara-Senpay, С клоном варианты: 1. Поставить этому юниту отрицательную регенерацию здоровья, чтобы он сам умер когда надо 2. Триггерное действие Unit - Add Expiration Timer, как на русском - не знаю. В общем, добавляет таймер как у суммонов, чтобы юнит сам исчез через нужное время 3. Записать его в переменную сразу после создания и удалять по ней (в переменную типа группа, если клонов сразу несколько) 4. Использовать стандартную способность призыва и не париться 5-7. (разные сложные системы для системы с множеством клонов) 8-9. Jass
quinson, создать в угловой точке (где останавливаются крипы) область и к ней триггер, который будет срабатывать когда юнит входит в эту область и отправлять его идти дальше.
|
|
| |
Madara-Senpay | Дата: Четверг, 04.08.2011, 15:07 | Сообщение # 49 |
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
[ 36 ]
загрузка наград ...
| al12, Quote (al12) 2. Триггерное действие Unit - Add Expiration Timer, как на русском - не знаю. В общем, добавляет таймер как у суммонов, чтобы юнит сам исчез через нужное время Спасибо помогло. Quote (al12) Unit - Add Expiration Timer, как на русском - не знаю. У самого английский)))
|
|
| |
quinson | Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:22 | Сообщение # 50 |
Акатсуки
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
[ 92 ]
загрузка наград ...
| Quote (al12) quinson, создать в угловой точке (где останавливаются крипы) область и к ней триггер, который будет срабатывать когда юнит входит в эту область и отправлять его идти дальше. Спасибо.
|
|
| |
6am | Дата: Пятница, 05.08.2011, 18:11 | Сообщение # 51 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
[ 0 ]
загрузка наград ...
| Ал, а как сделать, чтобы вначале игры на миникарте отобрадалась только область Таверн, а во время дуэли миникарта была только дуэль? Уже который день не могу сделать.... Выручай Добавлено (05.08.2011, 18:11) --------------------------------------------- Извините, уже нашел
|
|
| |
Sannin | Дата: Пятница, 05.08.2011, 18:22 | Сообщение # 52 |
Хокаге
Группа: Модераторы
Сообщений: 808
[ 134 ]
загрузка наград ...
| al12, привет) Ал, можешь сказать причину, по которой крипы очень часто любят бегать назад, даже к магазинам? Это может быть из-за того, что я приказал крипам бежать в одну область, а потом они, допустим, применили техники и старый приказ сбился?
И ещё одна проблема, связанная с дуэлью: Думаю, ты видел в нашей карте дуэль, точнее багнутую дуэль: она иногда не выбирает героя на дуэль. С чем это может быть связано? Или же, она выбирает, но только одного.
Сообщение отредактировал Sannin - Пятница, 05.08.2011, 18:25 |
|
| |
Sannin | Дата: Пятница, 05.08.2011, 20:41 | Сообщение # 53 |
Хокаге
Группа: Модераторы
Сообщений: 808
[ 134 ]
загрузка наград ...
| Почему нельзя ставить отрицательные значения в редакторе объектов? Я в настройках указал ведь это. Например, раздел "Войска" Графика - максимальный угол крена.
Есть ли в Эдиторе скил, который даёт конкретно именно сокращение урона от физ.атак? Я просто знаю, что можно в скиле "Каменные доспехи" поставить макс.урон 999999 и шанс на блок, и будет как бы сокращение урона)
И можешь подсказать, где в триггерах находится приказ с применением способности "Огненное Лассо" Я смотрел, где приказы юнит на юнит, вроде все способности есть, а этой почему-то нет, то ли я не вижу.
Сообщение отредактировал Sannin - Пятница, 05.08.2011, 20:54 |
|
| |
6am | Дата: Четверг, 11.08.2011, 10:47 | Сообщение # 54 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
[ 0 ]
загрузка наград ...
| Привет всем, у меня накопились вопросы, помогите, кто сможет:
1) На какой спелке сделана у Саске Чидори Исо ? ( то есть 4 лвл чидори )
2) Какой спелкой потом можно разрывать конец? ( то есть 5 лвл чидори )
3) Как сделать спел как у Забузы убить юнита / игрока в процентах? ( есть делать Убить юнит, деньги не даются или просто надо делать Атака Цели - Приказать нанести Прим юниту урон в 999999 по Юнит-Цель? )
Буду рад помощи!
|
|
| |
al12 | Дата: Четверг, 11.08.2011, 18:45 | Сообщение # 55 |
Второй Создатель Карты
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
[ 185 ]
загрузка наград ...
| Quote Ал, можешь сказать причину, по которой крипы очень часто любят бегать назад, даже к магазинам? У крипов всегда есть точка, в которую они хотят вернуться если нет приказа. Обычно она в том месте где они появились, но после некоторых станов она меняется. Чтобы они не бежали туда, нужно постоянно давать им другой приказ.
Quote И ещё одна проблема, связанная с дуэлью В хронах дуэль почти такая же) Мне бы её сначала исправить.
Quote Почему нельзя ставить отрицательные значения в редакторе объектов? Если в настройках указано, то остается зажать shift и ставить любое значение)
Quote Есть ли в Эдиторе скил, который даёт конкретно именно сокращение урона от физ.атак? Либо эти каменные доспехи, либо есть еще у лучниц пассивка, но там только от дальних. А лучше урон сокращать триггерно.
Quote где в триггерах находится приказ с применением способности "Огненное Лассо" У него там другое название. Вязкий воздух, кажется.
Quote Насколько я знаю, Расенган Наруто у вас сделан на безумии и Наруто виснет, когда на него кинуть стан во время каста. Проблема скорее в триггере, а не в скиле. Минато же не виснет. Хотя можно правда не париться и переделать на канале, а баф вешать даммикастом.
Quote Привет всем, у меня накопились вопросы, помогите, кто сможет: 1) 2) 3) 1),2) - основа - канал, а вообще это сложный триггерный скил с элементами джасса (кажется)), новичкам за него браться не стоит. 3) Таки да, просто наносит побольше урона.
|
|
| |
Sannin | Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:41 | Сообщение # 56 |
Хокаге
Группа: Модераторы
Сообщений: 808
[ 134 ]
загрузка наград ...
|
|
|
| |
Sannin | Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:55 | Сообщение # 57 |
Хокаге
Группа: Модераторы
Сообщений: 808
[ 134 ]
загрузка наград ...
| Quote (al12) А лучше урон сокращать триггерно. Собственно, я так понимаю это нужно делать так: юнит атакован, условие какой это юнит, есть ли у него скил для сокращения урона + уровень самого скила. А в действиях ты просто увеличиваешь ему здоровье?
А есть ли в триггерах условие, где можно было бы поставить количество получаемого урона? Если нет, то мб через реальные или целочисленные можно как-то?
|
|
| |
6am | Дата: Пятница, 12.08.2011, 12:57 | Сообщение # 58 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
[ 0 ]
загрузка наград ...
| Я с Полученным уроном делал так: Делаем Первый триггер: Событие - Юнит Атакован Условие: Атакованный юнит = (переменная или юнит который нужен тебе) Действия: Триггер - Добавить к Триггер Найм событие (переменная или Атакованный юнит ) получает урон
Триггер - Запустить Триггер Найм Проверяя / Не проверяя условие
2ТРИГГЕР: События - Нет Условия - Нет Действия: Если Уровень Найм Способности равно 0 То - Ничего не делать Иначе - > Если уровень способности равно 1 То - Установить Хп = Хп + Полученный Урон*0.3 Иначе -> Если уровень способности равно 2 То - Установить Хп = Хп + Полученный Урон*0.6 Иначе -> ...
Я думаю так как то! У меня работало!
|
|
| |
Sannin | Дата: Пятница, 12.08.2011, 13:43 | Сообщение # 59 |
Хокаге
Группа: Модераторы
Сообщений: 808
[ 134 ]
загрузка наград ...
| 6am, Вот мне и интересно, где там функция "Полученный урон". Остальное я знаю как делать. Тем не менее, спасибо) Да и зачем делить на 2 триггера? Ведь можно всё в 1 записать.
|
|
| |
6am | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 14:58 | Сообщение # 60 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
[ 0 ]
загрузка наград ...
| Событие -> Боевая единица - > Специфическое событие отряда -> A unit Получает урон
Как будет на англ хз, 1 в боевой единице и 4 в Специфичеси - это Получает урон.
Quote (Sannin) Да и зачем делить на 2 триггера? На мой взгляд как-то визуально делится, легче работать что ли, в общем каждому свое  Добавлено (15.08.2011, 14:58) --------------------------------------------- Ал, а на какой спелке сделан клон у Иты? Который не генкой 5лвл) А то не получается сразу клон + инвиз, чтобы с синей полоской шлой
|
|
| |
|
Наш опрос |
Что вас больше всего привлекает в naruto Chronicle
1. Правдоподобие ( сделан опо манге)2. Шипуден модельки,герои и магии
Всего ответов: 192 |
|