Суббота, 21.06.2025, 08:58
Приветствую Вас Я неумею регитссо О_о | RSS
                                


                                                                       Главная| Мой профиль | Регистрация | Вход
                                                   

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск  ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Gara-Shino  
Обсуждение темы "Изменение героев"
quinsonДата: Пятница, 01.07.2011, 11:27 | Сообщение # 1
Акатсуки
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
[ 92 ]
Награды:
[ 8 ]
Offline
загрузка наград ...
Quote (xtenkx)
да и его болото 30 сек ето без мата неназвать !!!!!!

Тп, каварими, помощь союзов?
Quote (xtenkx)
го скил для телепорта печать либо на кунай с печатью зделайте на дальность тоесть на 1 лвле 1500 на 2000 и т.д на всю мапу ето ох как всем поможет либо зделать так чтобе чем дальше минато пригал тембольше мп уходило на технику !

Было в ранних версиях, да и щас есть только если скопирывать шариком, как по мне так система хирайшина намного лучше. поиграй в 1.0* поймеш.

Добавлено (01.07.2011, 11:27)
---------------------------------------------

Quote (TOXA_2011)
Maito Gai ослабить Урон окружающим врага Гай при открытии врат нужно изменить примерно так: 50/100/150/200/250ед. Востоновление хп от врат тоже нужно понизить: 50/150/250/350/450ед

Одна из немногих идей тохи с которой я согласен, уменьшить урон гай хоть не такой имбой будет.


TOXA_2011Дата: Пятница, 01.07.2011, 15:32 | Сообщение # 2
Хокаге
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
[ 1 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
загрузка наград ...
Quote (quinson)
Одна из немногих идей тохи с которой я согласен, уменьшить урон гай хоть не такой имбой будет.

quinson хахаха ну ты прям меня поразил неужели хоть с чем то согласен))))
Ну тогда уж прокаментируй и остальные идеи про баланс героев я там про Итачи, Саске, Кисамэ и Дайдару написал.


Показать подпись
Делаю озвучки и иконки для новой карты Наруто.
quinsonДата: Пятница, 01.07.2011, 16:06 | Сообщение # 3
Акатсуки
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
[ 92 ]
Награды:
[ 8 ]
Offline
загрузка наград ...
По просьбе тохи
Quote (TOXA_2011)
Призыв большого количества воды нужно увеличить как минимум в 2 раза так как пока Кисамэ его создаст все уже успевают убежать даже если он при этом станет их водяными клонами. Думаю что после этих изменений Кисамэ будет драться с другими героями на равных и будет сбалансирован.

Ну можно зделать и побыстрей, но тогда пропадет + неуяза, хотя после 18 и так водичка за тобой бегает.
Quote (TOXA_2011)
Основная причина дисбаланса Кисамэ это его меч. Предлагаю увеличить кд у самехады пусть будет примерно 30сек. Таким образом Кисамэ не будет раскачивать самехаду слишком быстро. Урон надо уменьшить и сделать примерно таким: 25/50/75/100/125урон. Но главное нужно сделать невозможным пополнить чакру в самехаде около источника пусть сам вытягивает у врагов.

Несогласен, основная причина дисбаланса это реген от самехады.
Quote (TOXA_2011)
С1 увеличить кд так как чтоб Деидара не мог сносить башни слишком быстро и слишком сильно мешать соперникам качаться а главное не выгледить непобедимым в начале игры на первых дуэлях. Примерно так: 60/55/50/45/40сек. И у пауков и у птиц С1 необходимо уменьшить урон примерно на 100ед. ослабить

Ну с1 Дей не сносить башни ибо это БД, а урон вроде ослабить можно.
Quote (TOXA_2011)
Уменьшить урон С3. Например так:150/220/290/360/430урон. И увеличить расход чакры на 150ед. на каждом уровне прокачки этого скила. Это нужно чтоб Деидара не мог позволить себе ставить слишком много ловушак.

невижу сысла и так все норм, даже при 150 маны, де поставит мин 5-10 в обдо место.
Quote (TOXA_2011)
Увеличить радиус С4. Например так:200/400/600/800/1000радиус. И увеличить скорость бега С4(гиганский клон Деидары) на половину от текущего. Думаю что после этих изменений Деидара будет драться с другими героями на равных и будет сбалансирован.

Увличивать радиус не нужно, а вот мс нужно хотябы под 250 зделать
Quote (TOXA_2011)
На мой взгляд до 8лвл Саске один из самых слабых. Было бы не лишним добавить ему раздел огненых техник (аналогично разделу генак Итачи). Katon:goukakyuu, ryuuka, housenka, gouryuuka(техника дающяя Kirin) тоже входит в этот раздел. Качаем их так: 2/4/6/8лвл. Так как техник стало больше а чакра осталась прежней дисбаланса не будит ведь если Саске захочет сделать так чтоб чакры хватило на все техники он будет вынужден покупать соответствующие вещи.

Как по мне глупо, катоны на дуэли мало полезны, ну только катон саске он хоть бысто делается. да и нетакой уж саске и слабый он многих может выиграть + чидори катана тянит.
Quote (TOXA_2011)
Необходимо сократить потерю хп при активации сусано.

Когда зделают саске ВМШ, тогда и сократить нужно будет, а так вполне нормально, так как он быстро выдыхается при сусано.
Quote (TOXA_2011)
Katon: housenka сделать повышение урона при каждом уровне прокачки так: 30/35/40/45/50урона. Katon: goukakyuu время на подготовку шара сделать в 2 раза быстрей.

катон Хоусенка как по мне полностью бесполезный скил, редко помогает догнать противника с Хп мение 15, лучше его заменить какимто другим скилом, а вот с шаром думаю ненужно ускоряять вообще так как норм эта идея с нарастаниям урона.


TOXA_2011Дата: Пятница, 01.07.2011, 19:55 | Сообщение # 4
Хокаге
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
[ 1 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
загрузка наград ...
Quote (quinson)
катон Хоусенка как по мне полностью бесполезный скил, редко помогает догнать противника с Хп мение 15, лучше его заменить какимто другим скилом, а вот с шаром думаю ненужно ускоряять вообще так как норм эта идея с нарастаниям урона.

Хоусенка помогает на первых дуэлях если целится умеешь а большой шар я имел веду урон уменьшать не надо просто сделать так чтоб он быстрей активировался.
Quote (quinson)
Несогласен, основная причина дисбаланса это реген от самехады.

Неужели ты никогда не видел что одними способностями самехады почти всё хп выносят на первай дуэли?
Ну а что касается регана тут ты прав потому я и написал что нужно сделать НЕВОЗМОЖНЫМ ПОПОЛНЯТЬ ЧАКРУ В САМЕХАДЕ С ПОМОЩЬЮ ИСТОЧНИКА.


Показать подпись
Делаю озвучки и иконки для новой карты Наруто.
quinsonДата: Пятница, 01.07.2011, 22:24 | Сообщение # 5
Акатсуки
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
[ 92 ]
Награды:
[ 8 ]
Offline
загрузка наград ...
Quote (TOXA_2011)
Ну а что касается регана тут ты прав потому я и написал что нужно сделать НЕВОЗМОЖНЫМ ПОПОЛНЯТЬ ЧАКРУ В САМЕХАДЕ С ПОМОЩЬЮ ИСТОЧНИКА.

Я имею ввиду что хп пополняет самехада.
Quote (TOXA_2011)
а большой шар я имел веду урон уменьшать не надо просто сделать так чтоб он быстрей активировался.

я тож имелл вивид что не нужно чтобы он быстрее накапливал урон, и так если нужно можно быстро пустить.


TOXA_2011Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 13:21 | Сообщение # 6
Хокаге
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
[ 1 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
загрузка наград ...
Quote (quinson)
так если нужно можно быстро пустить.

Ну он тогда будет таким слабым что проще от руки ударить тока если нужно добить дальней атакой...


Показать подпись
Делаю озвучки и иконки для новой карты Наруто.


Сообщение отредактировал TOXA_2011 - Воскресенье, 03.07.2011, 13:22
quinsonДата: Воскресенье, 03.07.2011, 14:01 | Сообщение # 7
Акатсуки
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
[ 92 ]
Награды:
[ 8 ]
Offline
загрузка наград ...
TOXA_2011, ну только на 1 уровне он слабым будет.

TOXA_2011Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 17:53 | Сообщение # 8
Хокаге
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
[ 1 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
загрузка наград ...
Я эти изменения пишу для усиления героя сам понирмаешь что в начале игры Итачи один из самых слабых(но это не значит что он неможет победить!)
У тя есть другой вариант как его усилить?


Показать подпись
Делаю озвучки и иконки для новой карты Наруто.


Сообщение отредактировал TOXA_2011 - Воскресенье, 03.07.2011, 17:54
Lighten_whiteДата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:26 | Сообщение # 9
Санин
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
[ 54 ]
Награды:
[ 7 ]
Offline
загрузка наград ...


  • TOXA_2011 ТЫ НЕАЛЁ ПРОСТО ИДИ В ***ДУ





    Сообщение отредактировал Lighten_white - Воскресенье, 03.07.2011, 20:27
  • TOXA_2011Дата: Понедельник, 04.07.2011, 08:33 | Сообщение # 10
    Хокаге
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 747
    [ 1 ]
    Награды:
    [ 0 ]
    Offline
    загрузка наград ...
    Lighten_white тебе чего? Не в стривай я те вообще не чё не сказал а ты возникаешь непонятно зачем...

    Добавлено (04.07.2011, 08:33)
    ---------------------------------------------

    Quote (quinson)
    TOXA_2011, ну только на 1 уровне он слабым будет.

    Ну яж сказал что силу техники можно изменять для нужного баланса, к тому же я не взял на себя смелость указать количество ловкасти силы и разума а также скорость их прибывания. Я тока написал что Сакон силач и всё.


    Показать подпись
    Делаю озвучки и иконки для новой карты Наруто.
    quinsonДата: Воскресенье, 10.07.2011, 11:57 | Сообщение # 11
    Акатсуки
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 482
    [ 92 ]
    Награды:
    [ 8 ]
    Offline
    загрузка наград ...
    Quote (TOXA_2011)
    добавить Водяную тюрьму как в анимэ тока пусть делает её не клонами как Кисамэ, а сам. При этом его клоны или союзники могут атаковать пойманную цель. Пусть этот скил качается вместе с водяными клонами (аналогично тому как Итачи качает сразу 2 техники огня)
    /
    Хорошаая идея)
    Quote (TOXA_2011)
    ослабить Понизить начальные характеристики героя. Повышение характеристик из-за роста лвл не трогать. ослабить Пусть главное оружие Забузы(меч) даёт шанс нанести не 50доп. урона, а 25урона. ослабить Kirigakure no Jutsu на данный момент время действия такое: 10/15/20/25/30сек. Давайте сделаем таким: 7/11/15/19/23/27сек.

    Ослаблять и понижать нечего не нужно, дело в том что забуза мечем блокирует ВЕСЬ урон а не то количество которое написано, и то что ево водные клоны могут станить и блокировать урон из-за пасивки меча, вот исправить это и забуза уже перестанит быть имбой.


    TOXA_2011Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:05 | Сообщение # 12
    Хокаге
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 747
    [ 1 ]
    Награды:
    [ 0 ]
    Offline
    загрузка наград ...
    Забуза и так не имба но если тупо добависть технику водяной тюрьмы то может им стать....

    Добавлено (10.07.2011, 14:05)
    ---------------------------------------------

    Quote (TOXA_2011)
    Ослаблять и понижать нечего не нужно, дело в том что забуза мечем блокирует ВЕСЬ урон а не то количество которое написано, и то что ево водные клоны могут станить и блокировать урон из-за пасивки меча, вот исправить это и забуза уже перестанит быть имбой.

    Не согласен....


    Показать подпись
    Делаю озвучки и иконки для новой карты Наруто.
    quinsonДата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:05 | Сообщение # 13
    Акатсуки
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 482
    [ 92 ]
    Награды:
    [ 8 ]
    Offline
    загрузка наград ...
    TOXA_2011, значит ты за забузу играть неумееш, забуза Самый ИМБА в карте после него ли идет.

    TOXA_2011Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 17:32 | Сообщение # 14
    Хокаге
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 747
    [ 1 ]
    Награды:
    [ 0 ]
    Offline
    загрузка наград ...
    Ты так говаришь словно играешь за забузу не на моде -sh а на моде -em... если да то я удивлён и тогда то понятно что он на быстром каче имба. Но лично я всегда рандом баню так как на нём могут выпасть бан геры но забузу я не баню ни когда.

    Показать подпись
    Делаю озвучки и иконки для новой карты Наруто.


    Сообщение отредактировал TOXA_2011 - Воскресенье, 10.07.2011, 17:33
    quinsonДата: Понедельник, 11.07.2011, 02:22 | Сообщение # 15
    Акатсуки
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 482
    [ 92 ]
    Награды:
    [ 8 ]
    Offline
    загрузка наград ...
    Quote
    Скил Удар косой не берет кровь хотя в инструкцие написано что берет. Устраните хотя бы эту проблему.

    Нехочется оскорблять, но ты РАК. Ибо атака косой берет кровь, если ты читать неумееш то это твои проблемы. даже у союзов.

    Добавлено (11.07.2011, 02:22)
    ---------------------------------------------

    Quote (Bllacked)
    Предлагаю увеличить ХП чтоб в начале не было героев у которых 500 хп поймите правильно всё таки герои а убить легко если кок рас итачи будет с танком сражаться то из за малого количества жизни он скорей всего проиграет а если вы не согласны то будте добры оправергнуть мои слава видео где первый дуэль выйграет итачи а не танк.

    В этом и заключается некий баланс 1 победит второго, а второй третего, трений в свою очеред может победить 1 хоть слабее 2.


    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

     
     
     
     


      
     

     
     

    Наш опрос
    Чему следует уделять больше внимания в новых версия?
    1. Ввод новых героев
    2. Ремейки героев и техник
    3. Исправление багов
    4. Баланс техник
    5. Предметы
    Всего ответов: 183
     
     
     
     
     
     
     

     
     
     
     
     
     





    Copyright MyCorp © 2025