Понедельник, 23.06.2025, 07:28
Приветствую Вас Я неумею регитссо О_о | RSS
                                


                                                                       Главная| Мой профиль | Регистрация | Вход
                                                   

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск  ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: sek  
Ролевая.
R@yДата: Суббота, 26.02.2011, 00:41 | Сообщение # 1
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
[ 25 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
загрузка наград ...
Меня убил скилл тактика, если он не прокачен, то перс не может даже нормально разговаривать (напоминает нвн). Зачем это и почему эффект относится к тактике, а не к знаниям, если уж так захотелось. Вообще как любитель рпг, считаю прокачку не продуманной. ИМХО лучше было оставить четыре скилла (нин, тай, ген, фуин, плюс кеккё генкай) и три параметра (интеллект, ловкость и сила). С ростом уровней персонаж получает очки для параметров и для скиллов, а также растёт по заданным формулам количество хп/чакры. Увеличение некоторых характеристик увеличивает этот прирост в соответствии с формулами. При прокачке характеристик учитываются и уже набранный до увеличения параметров уровни героя. Скиллы в зависимости от их уровня позволяют выучить определенное количество техник соответствующего типа. В зависимости от уровня прокачки скилла, шиноби может создать свою технику определённого ранга этого типа. Интеллект дает бонус к чакре и критам техниками нин (подразумевается анализ слабых мест техник противника) и гендзюцу (если интелект шиноби использующего для атаки иллюзии заметно выше интеллекта атакованного, что помогает ему лучше анализировать, при этом если ситуация обратная, то эффект гензы будет снижен или даже полностью отсутствовать (то есть шанс выйти из под воздействия иллюзии), за исключением самых мощных техник), количество техник (дополнительных) у персонажа, а также возможность раньше создавать новые техники, то есть более высокого ранга чем позволяют навыки. Ловкость увеличивает скорость формирования печатей, атак и перемещения, а также шанс и силу критов в ближнем бою (важно что шанс крита должн определять не только судья, но и здравый смысл, то есть при большой разнице в ловкости крит гарантирован), ну разумеется вероятность попадания в ближнем бою вообще. Сила даёт хп, плюс дмг рукапашке/оружием (в том числе и дальнобойным), плюс выносливость, снижающая штрафы при повреждениях. Кроме того сила снижает воздействие гензюцу (подразумевается возможность действовать через боль которая может быть результатом техники) и увеличивает шанс выйти из под воздействия иллюзии (за исключением самых мощных техник), также помогает сопротивляться некоторым парализующим техникам нинзюцу (это кстати очень важный момент). Очки для увеличения характеристик можно получить только при лвлапе, а очки скиллов кроме того можно получать и за самые разные заслуги, будь то выполненое задание или победа в дуэле. Если интересно могу и свое видение скиллов расписать. Вообще проблема большинства ролевых, что их делают фанаты, не особо следящие за "мелочами". Оно и понятно, в 90% случаев (в 100% из всех ролевых по Наруто которые я видел) подразумевается что отыгрышь роли главное, а прокачка не особо важна.
P.S. Есть какие нибудь мысли? Заметны явные недостатки? Как думаешь есть смысл кидать им на сайт? Если что могу дописать всё необходимое- описание скиллов и их эффектов, а также расчетные формулы. Правда у них уже есть оружие, придется подстраиваться.

Добавлено (26.02.2011, 00:41)
---------------------------------------------
Вот сейчас думаю добавить эффект интеллекту. При высоком значении параметра по сравнению с характеристикой противника, увеличивается шанс увернуться/снизить эффект от техники нинзюцу противника. Подразумевается всё тот же анализ, по печатям или по действиям, если подобное видел раньше (в том числе в этом бою).

Адресовано только sek'y


Показать подпись
Бла, вот это у вас регистрация. Только разве что номер паспорта не спросили.
R@yДата: Суббота, 26.02.2011, 09:26 | Сообщение # 2
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
[ 25 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
загрузка наград ...
sek, я там зарегался под ником pusik, так на всякий случай сказал :).

Добавлено (26.02.2011, 09:26)
---------------------------------------------
namikaze__minato
Надо было написать что это адресованно только sek'у. Вообще никогда не понимал смысл постов типа- "так много букв !", "лень читать", "чё за бред, даже (!) не читал" :D. А вообще букв еще очень мало, но нафига лишний раз напрягаться если это даже никто не прочтёт, что-то мне подсказывает на форуме той ролки будет такая же реакция.
P.S. В прокачке понатыренны моменты в основном из TES (в конце года выйдет пятая часть кстати) и относительно недавней Diviniti. Из первой деление скиллов (с появлением перков на разных уровнях, но это пока только в голове) и характеристик, и их раздельного кача. Из второго минимум этих самых характеристик (хотя там их все равно больше) с некоторыми эффектами. Ничего не взял из NWN и DAO, ибо в первой все очень не просто и надо минимум год в нее вникать, а вторая просто не понравилась, играл мало, так что особо ничего по ней не знаю. Сейчас думаю о системе профессий, со специализациями типа разведка, поиск/преследование, поддержка/медики, командиры отрядов и обычные штурмовые отряды, но это уже совсем сложно и действительно надо много думать. Хотя здесь как раз могут помочь перки из nwn...


Показать подпись
Бла, вот это у вас регистрация. Только разве что номер паспорта не спросили.


Сообщение отредактировал R@y - Суббота, 26.02.2011, 09:32
GaZДата: Суббота, 26.02.2011, 10:00 | Сообщение # 3
Хокаге
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
[ 56 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
загрузка наград ...
Количество чакры будет определяться интеллектом? Нуу не знаю...
Я бы выносливость сделал отдельным параметром в котором как раз будет количество чакры, а так же здоровье


Показать подпись
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.



Во славу Императора!



Сообщение отредактировал GaZ - Суббота, 26.02.2011, 10:03
R@yДата: Суббота, 26.02.2011, 11:14 | Сообщение # 4
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
[ 25 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
загрузка наград ...
Да кто там тебя заставляет это читать :D. По теме, возможные для персонажа (это не компьютерная игра, все персонажи разные) профессии (или специализации, как больше нравится) определяют те кто следят за ролкой. Например шпионажем не может заниматься персонаж с низким уровнем интеллекта, но одного лишь интеллекта тоже может оказаться мало. Гензютцу оказывается очень полезно, позволяя быстро получать информацию и устранять противников без лишнего шума, а фуинзюцу позволит оставлять неплохие ловушки для преследователей. В тоже время преследователь должн обладать высокой скоростью (ловкостью) и техниками которые помогли бы в поиске- нин/фуинзюцу (возможность полета или призыв животных с разбитыми органами чувств) или и вовсе кеккё генкай вроде способностей Яманака или Хьюго. Ну и так далее. Перки проф качаются за очки получаемые при выполнении миссий. Ну или как в nwn все перки можно качать за отдельные очки с самого начала (для не игравших там за уровень даётся очков тем больше, чем выше интеллект, вполне подходит для ролки), а при получении профы, соответствующие техники становятся дешевле (обычно два очка за уровень, после профы одно).

Добавлено (26.02.2011, 10:30)
---------------------------------------------
GaZ
Шиноби специализирующийся в нинзюцу качает интеллект: получает чакру и больше техник. Не получает доп хп (но оно постепенно понемногу растёт с уровнем само), что компенсируется защитными техниками требующими много чакры. Специалист в тае качает силу: получает хп и возможность вынести без ущерба для эффективности боя, больше повреждений. Он хорошо (гораздо лучше спеца по нинзюцу) бьёт с кулака (техниками можно пользоваться не так часто, что важно ведь техник меньше) и использует техники потребляющие гораздо меньше чакры (а она постепенно растёт с уровнем, но не так активно как у спецов в нинзюцу). С отдельной выносливостью мастер тая получит ненужную ему чакру, а мастер нин всегда полезное хп. Это нарушает баланс. Кстати по манге чакра состоит из силы разума и силы тела (еще есть воля, но в ролёвку такое не ввести). Качая "интеллект" растёт разум, а "силу"- сила тела (вот можно давать бонус к росту чакры, но меньший чем при каче разума).

Добавлено (26.02.2011, 10:41)
---------------------------------------------
Для не игравших в TES, там скиллы ответственные за магию (в нашем случае все скиллы, так как у всех скиллов свои техники) увеличивают эффективность использования техник. То есть если сначала техника жрёт 200 чакры, то после прокачки скилла всего 100. То есть шиноби учится грамотно использовать чакру, что вполне по манге. При определённом уровне скилла появляется перк, например возможность юзать технику более высокого ранга. Мда, просто описание уже много букв, а расписывать скиллы вообще жуть получится %).

Добавлено (26.02.2011, 11:14)
---------------------------------------------
Как насчет кроме личного оружия, ввести еще и личных животных?


Показать подпись
Бла, вот это у вас регистрация. Только разве что номер паспорта не спросили.


Сообщение отредактировал R@y - Суббота, 26.02.2011, 10:55
sekДата: Суббота, 26.02.2011, 13:44 | Сообщение # 5
Акатсуки
Группа: Модераторы
Сообщений: 382
[ 150 ]
Награды:
[ 2 ]
Offline
загрузка наград ...
R@y, Можно.И кстати, реакция же на том форуме благоприятная.Сказали же, что-то сделают точно.А слегонца зная двух админов(второй-мой каге так сказать-просто с основного сайта, там у меня 300+мессаг), если сказали и норм идея-сделают.Так что твой умственный труд даром не пропадает.

Показать подпись


Flying(Alkar,goodgame) a.k.a flyinggg(Garena,PG)
sekДата: Суббота, 26.02.2011, 13:45 | Сообщение # 6
Акатсуки
Группа: Модераторы
Сообщений: 382
[ 150 ]
Награды:
[ 2 ]
Offline
загрузка наград ...
И да, тех, кто здесь будет писать посты типа "Что за бред", буду сильно кусать angry .

Показать подпись


Flying(Alkar,goodgame) a.k.a flyinggg(Garena,PG)
R@yДата: Суббота, 26.02.2011, 15:43 | Сообщение # 7
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
[ 25 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
загрузка наград ...
Макс. лвл героя 25(50), скиллов 25(50). В скобках второй вариант для прокачки большим максимальным уровнем.
Ниндзюцу
1/5 от максимального уровня скилла (с 1 по 5 или с 1 по 10 уровень соответственно)- соответствует рангу навыков генина. Позволяет использовать простейшими техниками ранга E и D.
2/5- уровень тюнина (с 5 по 10 или с 10 по 20 соответственно). На этом уровне можно сделать выбор либо в пользу контроля формы, либо одной стихии чакры. Позволяет использовать техниками ранга C и более простые. К техникам ранга C относятся простое управление формой чакры, вроде скальпеля чакры или техники на основе печатей использующие стихию чакры, например водяные клоны.
3/5- уровень джоунина. На этом уровне шиноби может овладеть второй стихией или первой, если ранее предпочел управление формой. Позволяет использовать техники ранга B.
4/5- уровень саннина. Овладевает третьей стихией или второй, если ранее овладел управлением формой. Позволяет использовать техники ранга A.
5/5- уровень каге. На этом уровне шиноби овладевает тремя стихиями и управлением формой. С этого уровня становятся доступны мощнейшие техники- ранга S.
P.S. Пока как-то так.


Показать подпись
Бла, вот это у вас регистрация. Только разве что номер паспорта не спросили.


Сообщение отредактировал R@y - Суббота, 26.02.2011, 15:46
sekДата: Суббота, 26.02.2011, 16:18 | Сообщение # 8
Акатсуки
Группа: Модераторы
Сообщений: 382
[ 150 ]
Награды:
[ 2 ]
Offline
загрузка наград ...
Quote (R@y)
4/5- уровень саннина.

Они и S могли использовать.)


Показать подпись


Flying(Alkar,goodgame) a.k.a flyinggg(Garena,PG)
R@yДата: Суббота, 26.02.2011, 19:20 | Сообщение # 9
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
[ 25 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
загрузка наград ...
Это ведь просто названия, их все равно не будет, не знаю зачем написал :D.

Добавлено (26.02.2011, 17:02)
---------------------------------------------
Тайдзюцу
1/5 от максимального уровня. Шиноби способен мгновенно реагировать на атаки с дистанции не менее 10 метров даже если атака не в поле зрения, основываясь на информации других органов чуств, так же как если бы он их видел. Позволяет использовать простейшие техники E и D рангов.
2/5 от максимума. Шиноби оказывается способен уклонятся от двух атак одновременно, так же как если бы его атаковали поочередно, то есть с тем же шансом уклонится, для каждой из атак. Нинзя способен мгновенно реагировать на атаки вне поля зрения, если дистанция не более пяти метров. Позволяет использовать техники ранга C и более простые.
3/5 Позволяет бороться уклоняясь от трех атак одновременно. Способен реагировать на атаки при дистанции всего в один метр. Для борьбы с владельцами шарингана способен действовать, лишь следя за ногами противника, в некоторых случаях помогает бороться с гензюцу основаном на визуальном восприятии. Позволяет использовать техники ранга B и более низкие.
4/5 от максимума. Шиноби используя слух может реагировать на атаки на любой дистанции, даже если атакуют из под земли. Способен уклонятся от четырех атак одновременно. Позволяет атаковать двух противников одновременно (не техниками). Позволяет использовать техники ранга A и более низкие.
5/5 Шиноби может увернуться от пяти атак одновременно и атаковать сразу трех противников (не техниками). Позволяет использовать техники ранга S. Некоторые техники столь высокого ранга позволяют наносить удары двигаяся быстрее скорости звука, поэтому если атаковать ими со спины даже мастер тайдзюцу не сможет на неё среагировать.

Добавлено (26.02.2011, 17:14)
---------------------------------------------
Уклонение от пяти атак звучит круто, даже слишком круто. Этот перк в первую очередь помогает бороться со слабыми (относительно) шиноби или с клонами.

Добавлено (26.02.2011, 19:20)
---------------------------------------------
Реагировать на атаки вне зоны видимости чит, так что в топку...


Показать подпись
Бла, вот это у вас регистрация. Только разве что номер паспорта не спросили.
sekДата: Суббота, 26.02.2011, 19:30 | Сообщение # 10
Акатсуки
Группа: Модераторы
Сообщений: 382
[ 150 ]
Награды:
[ 2 ]
Offline
загрузка наград ...
R@y, ))

Показать подпись


Flying(Alkar,goodgame) a.k.a flyinggg(Garena,PG)
R@yДата: Суббота, 26.02.2011, 19:39 | Сообщение # 11
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
[ 25 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
загрузка наград ...
Пока думаешь кажется правильно, написал, прочел... Это уже чит, особенно как у меня написано. Просто берешь один уровень тая и уже реагирует на атаки сзади :/.

Показать подпись
Бла, вот это у вас регистрация. Только разве что номер паспорта не спросили.
sekДата: Суббота, 26.02.2011, 19:46 | Сообщение # 12
Акатсуки
Группа: Модераторы
Сообщений: 382
[ 150 ]
Награды:
[ 2 ]
Offline
загрузка наград ...
R@y, вот-вот.Потому ролку так сложно сбалансить.И загляни в мини-чат ёпта

Показать подпись


Flying(Alkar,goodgame) a.k.a flyinggg(Garena,PG)
R@yДата: Суббота, 26.02.2011, 20:29 | Сообщение # 13
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
[ 25 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
загрузка наград ...
Да оно понятно, но если что нибудь пригодится, пусть используют, лучше чем просто пост во флуде :).

Показать подпись
Бла, вот это у вас регистрация. Только разве что номер паспорта не спросили.
sekДата: Суббота, 26.02.2011, 20:32 | Сообщение # 14
Акатсуки
Группа: Модераторы
Сообщений: 382
[ 150 ]
Награды:
[ 2 ]
Offline
загрузка наград ...
Оно да)

Показать подпись


Flying(Alkar,goodgame) a.k.a flyinggg(Garena,PG)
GaZДата: Суббота, 26.02.2011, 21:54 | Сообщение # 15
Хокаге
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
[ 56 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
загрузка наград ...
Я всё не унимаюсь))
Может сделать статы как в датабуках? там многим персонажам по датабукам уже присовили некоторые очки (от 1 до 5.. но так же оценка может быть и не целым числом) и считается общая сумма.
Там такие параметры:
Ниндзюцу
Тайдзюцу
Гендзюцу
Интеллект
Сила
Скорость
Выносливость
Ручные печати

Например Забуза (по первому датабуку) имел такие статы:
Нин - 4,5
Тай - 4,5
Ген - 2,5
Интеллект - 3
Сила - 4
Скорость - 4
Выносливость - 4
Ручные печати - 4


Показать подпись
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.



Во славу Императора!



Сообщение отредактировал GaZ - Суббота, 26.02.2011, 21:54
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 
 
 
 


  
 

 
 

Наш опрос
Нужны ли в карте дополнительные квесты/здания? И сколько времени они должны занимать.
1. Да, минут 5-10 за игру
2. Нет
3. Да, больше половины игры
Всего ответов: 173
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 





Copyright MyCorp © 2025