Орочимару(Orochimaru)
План гайда
1. Биография
2. Орочимару, как герой Naruto Chronicle(описание способностей)
3. Орочимару и его амбиции(прокачка спелов)
4. Закуп и сборка
5. Тактика и советы по игре за персонажа
6. Легендарный саннин(союзники и враги) 1. Биография
В «Наруто» Оротимару предстаёт манипулятором без каких-либо угрызений совести, мечтающим стать бессмертным и изучить все существующие техники. Он — искусный психолог, с лёгкостью убеждающий людей помогать ему. Все последователи Оротимару, за исключением Саскэ, превозносят и уважают его. Однако сам он относится к своим подчинённым, как к пешкам, заботясь о них лишь ради достижения собственных целей. Интерес же проявляет только к тем, кого собирается использовать как резервуар для своей души и только потому, что они могут продлить его существование.
2. Орочимару, как герой Naruto Chronicle(описание способностей)
(описание из старой версии)
скил привлекает тем, что он хорошо замедляет, наносит не плохой урон и на
начальных лвл у него маленький кд
поглощают урон, хороший спел орочимару
можно уйти от разных техник, например от с5 дейдары
именно из-за манды орочимру сложно убить на первых дуэлях
так же может съесть вражеские башенки, что очень хорошо
востанавливает полное кол-во хп, тут думаю всё понятно.
с этим скилом победить орочимару 1х1 довольно сложно, но можно.
это НО - баг. если застанить орочимару во время перерождения он зависнет.
делайте выводы.
уникально кавамари, действует, когда орочимару получает сильный урон,
например посох мага/одама разенган
Sen'ei Tajashi
окутывает врага змеями, не давая двигатся и наносит 50 урона в сек.
лучше всего использовать с мандой или множественными змеями
если сделать слишком далеко от врага, то эффекта не будет.
3. Орочимару и его амбиции(прокачка спелов)
Я выделяю две прокачки Орочимару( хоть они и отличаются одним спелом)
Вариант с Рашоуман
1.змеи
2.манда
3.-
4.рашоуман
5.перерождение, манда
6.змеи
7.-
8.рашоуман, манда
9.змеи
10.перерождение
11.манда
12.рашоуман
13.змеи
14.манда
15.перерождение
16.рашоуман
17.змеи
18.кавамари
19.-
20.перер ождение и рашоуман
21-24.кавамари
25.перерождение
С помощью врат, вы сможет избежать техник, которые готовятся хотя бы 1 сек, к примеру с5 дейдары, чидори саске, разенган наруто.
Но учтите, что прочность и время врат ограничены.
Вариант с кавамари.
1.змеи
2.манда
3.кавамари
4.-
5.перерождение, манда
6.змеи
7.кавамари
8. манда
9.змеи
10.перерождение
11.манда
12.кавамари
13.змеи
14.манда
15.перерождение
16.кавамари
17.змеи
18.кавамари
19.рашоуман
2 0.перерождение
21-24.рашоуман
25.перерождение
С помощью кавамари вы сможете избежать тех же техник, что и в варианте с рашоуманом, но макс. вероятность этого будет 45%. Так же вы уйдёте от посоха мага, разенгана минато и т.п.
4. Закуп и сборка
Лично я вижу орочимару в 2 вариантах:
1. Дамагер. Суть этой сборки в использование замедления змей и уничтожения врага в рукопашную.
2. Универсальный Солдат. Суть этой сборки в использовании одинаковых
стат персонажа на всех уровнях и уничтожения врага, с помощью инвентаря.
Дамагер.
До первой дуэли желательно:
Алюминий, золото, митрилл,
наквада, реврайт.
до 2 дуэли желательно:
ожерелье шиноби, ботинки шиноби,
дрейк, рейврайт, ватарий, алюминий/ботинки шиноби
Ближе к середине игры желательно:
лук шиноби/арбалет шиноби,
посох старейшин, броня демона,
клинок/стальной меч, божественная скорость,
ботинки шиноби
Ближе к окончанию середины игры желательно:
арбалет шиноби/арбалет ветра,
посох старейшин, сенбон,
меч гамабунты, божественную скорость,
броню демона.
Окончательная сборка:
арбалет ветра, кунай йондайме,
посох мага, сенбон, временная броня,
меч гамабунты.
Универсальный солдат.
До 1 дуэли желательно:
алюминий, митрилл, наквада, реврайт, алюминий
До 2 дуэли желательно:
ожерелье шиноби, ботинки шиноби, ботинки шиноби(вторые)
дрейк/клинок
Ближе к середине игры желательно:
сенбон, кунай с печатью/ожерелье шиноби, лук/арбалет шиноби,
посох старейшин/ожерелье шиноби, клинок/стальной меч.
К окончанию середины игры желательно:
сенбон, кунай с печатью, арбалет, посох старейшин,
стальной меч, перчатки скорости/ божественная скорость
Окончательная сборка:
меч гамабунты, арбалет ветра, посох мага,
кунай с печатью, сенбон, кунай йондайме.
5.Советы по игре за персонажа
На линии спамте змеями на вражеских героев, что бы мешать им качаться
Старайтесь использовать захват змей рядом с вашей вышкой/союзником,
что бы они нанесли хороший урон.
С третего лвл манды кушайте ею вражеские башенки.
На дуэли 1х1 призывайте манду и делайте захват змеями
Старайтесь избегать атак, которые могут вас кил с помощью рашоумана.
Если вы играете в сборке "универсальный солдат" то не спешите показывать
свой инвентарь, что бы в нужный момент застанить и кильнут вражеского героя.
Перед использование перерождения попытайтесь застанить враги, что бы на
100% быть увереным, что вы не зависнете.
Старайтесь сделать так, что бы враг не смог избежать ваших змей.
6. Легендарный саннин(союзники и враги)
В союзниках хорошо себя проявляют сильные дамагеры:
киба, ли, гай, саске, какаши, сакура, неджи.
Удобные враги те, кому нужно время на подготовку способностей
(вы сможете использовать рашоуман и избежать урона)
Плохие враги: киба, неджи, канкуро(на высоких лвл), кисаме.
Это мой второй гайд, так что не судите строго
Сразу прошу не говорите "пздц чо за тухлая сборка?", а просто напишите "с такой сборкой ты проиграешь мне, лучше собери то и то"
Мнения автора гайд может не совподать с мнением читателя, поэтому просто высказывайте предложения.
Если вам не нравится гайд, это не значит что он не нравится всем и обсирать его не стоит. Гайд by Maxipp
P.S. я старался, уважайте труд людей=)
Сборка "универсального солдата" идея Vasasin, так что благодарность ему