Изменение героев
|
|
Gara-Shino | Дата: Вторник, 12.04.2011, 19:12 | Сообщение # 1 |
Джонин
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
[ 43 ]
загрузка наград ...
| В данной теме вы можете отписывать ваши предложения насчет изменения каких-либо артефактов в связи их несбалансированности . Все ваши предложения должны быть написаны по образцу : Code [color=green]Имя героя[/color] [color=red]Усилить[/color]/[color=blue]Ослабить[/color] -Какие скиллы надо в нем изменить -Какие характеристики надо в нем изменить [color=gray]Почему вы считаете, что он не сбалансирован[/color] Имя героя Усилить/Ослабить -Какие скиллы надо в нем изменить -Какие характеристики надо в нем изменить (Возможно нужно задействовать лишь один из этих пунктов) Почему вы считаете, что он не сбалансирован Обсуждать предложения в теме запрещено, если вы согласны с автором и хотите сказать ему "спасибо", то можете поставить ему "+" в репутацию, он будет вам благодарен.Писать об артефактах и других аспектов карты, запрещено.Писать крайне желательно по шаблону, это сделает ваше сообщение более приятным глазу, удобным и информативным.
|
|
| |
uCnoBegb | Дата: Вторник, 12.04.2011, 21:35 | Сообщение # 2 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
[ 2 ]
загрузка наград ...
| Артефакт временка убрать 4 секундный ваакум Помимо щита который накапливает урон,ещё и может остановить героя. Чёджи изменить один из падающих скиллов,на таблетки,либо на технику которую чёджи показал в последних главах манги. 2 однотипных заклинания
1. Вы сейчас в интернете 2. Вы на сайте /narutochronicle.ucoz.com/ 3. Вы читаете это 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4 6. Вы сейчас это проверили 7. Вы улыбаетесь 8. Поставь себе в подпись и нас будeт больше 9.Ставьте +.
|
|
| |
ralliz | Дата: Среда, 20.04.2011, 01:04 | Сообщение # 3 |
Генин
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
[ 4 ]
загрузка наград ...
| Рок ли ослабить -Лотус Нужно не много снизить урон наносимый им, что бы хотябы знать, что если у тебя чуть больше пол хп, то ты не умрешь от одного скила (лотуса) , ну или хотя бы увеличить кулдаун скажем через раз после активации скила врата лотус от кулданивался ( в аниме ли мог повторно использовтаь врата через большой промежуток времени, было долгое востановление после них)Добавлено (20.04.2011, 01:04) --------------------------------------------- Учиха Саске Усилить -Сусано Увеличить все характеристики сусано так как к 25 лвл особых способностей у сусано нет а его скил стрела оч слабый, в отличии от итачи у него нет меча, для такой техники, которая так сжирает хп и мп и являющийся сильнейшей в клане учиха можно было бы что нибуть придумать. В аниме эта способностей вызывала страх, а в игре ты его делаешь и его спокойно любой вражеский герой в рукопашку сносит
|
|
| |
Westfield | Дата: Среда, 27.04.2011, 03:30 | Сообщение # 4 |
Чунин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
[ 17 ]
загрузка наград ...
| Саске Ослабить -Преимущество в скиллах Предлагаю убрать эффект неуязвимости во время приготовления чидори ибо это спасает саске от спеллов. Особой причины почему он должен становиться неуязвимым я не вижу. Нагаши явно может объяснить причину неуязвимости так как проходит защитный заряд через тело однако чидори не должно давать такого рода эффекта(по крайней мере в сравнении с какаши) Сакура Ослабить -пассивка Предлагаю убрать эффект перезарядки скилов ибо это комбинация имба в совокупности с такими предметами как посох мага, кунай со взрывом, плащ помощи и т.д.
|
|
| |
Gara-Shino | Дата: Среда, 27.04.2011, 12:46 | Сообщение # 5 |
Джонин
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
[ 43 ]
загрузка наград ...
| Теперь за наиболее полезные, аргументированные и качественные предложения буду выдавать небольшую награду пользователям, в целях увеличения активности => увеличения полезных изменений.
|
|
| |
Maxipp | Дата: Среда, 27.04.2011, 21:11 | Сообщение # 6 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
[ 26 ]
загрузка наград ...
| Итачи Усилить Характеристика Пусть основной характеристикой Итачи будет "интеллект", т.к. Итачи специализировался на гендзюцо, а не на рукопашном бою. гензюцо Усилить урон от гензюцо за счёт шарингана. Например первый уровень шарингана увеличивает урон он генок на 5% потом на 10% и т.д. Такие эффекты как сжигание маны убрать, т.к. это личшнее. Клон из ворон. Увеличить кол-во чакры потребляемую клоном, но уменьшить его кд. Водяной клон Умееньшит кд. Например так: 50/45/40/35/30/30 Катон Убрать технику огненных шаров и вернуть старый катон из 1.1a -ослабить Аматарасу Увеличить кд на аматарасу с 20 до 30. Когда цель горит у Итачи потребляется мана в размере 2/cек. Аматарасу не должно перекидываться на лес, если он не был выбра в качестве исходной цели. Причина Основой идеей этих изменений стало то, что в начале игры за Итачи выйграть 1х1 довольно сложно и его "основная" сила заключается в м.ш. Так как мы увеличиваем урон он гендзюцо(то есть начальную игру) и ослабляем м.ш. то игра за него становится интереснее и более сбалансированней
Сообщение отредактировал Maxipp - Среда, 27.04.2011, 21:15 |
|
| |
ralliz | Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:00 | Сообщение # 7 |
Генин
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
[ 4 ]
загрузка наград ...
| Нейджи усилить -бьякуган Предлагаю снизить кол-во потребляемой маны при его включение. В аниме не когда не замечал что бьякуган очень много сьедал чакры нейджи, он мог без трудностей его использовать как для поисков врагов, так и в битве, от ее начала и до конца, в отличие от мангекю шарингана
|
|
| |
Westfield | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 00:37 | Сообщение # 8 |
Чунин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
[ 17 ]
загрузка наград ...
| Шино Усилить -Жуки Предлагаю убрать получение опыта за жуков ибо почти все скилы шино основаны на них. Если играешь 1на1 то игра очень затянута ибо из за страха что шино будет кормить жуками. -Новый скилл Как мы знаем в теле шино полно разных жуков, следовательно они создают хоть и малый но какой то слой защиты. Предлагаю дать ему эту пассивку(или активный скилл на ваше усмотрение) что позволит ему сжигать ману при каждой физической атаки противника. -Проникновение жуков Еще один скилл который хотел бы вас добавить. В первом сезоне шино поместил жуков в руку ниндзя звука (Заку его звали вроде). Этот скилл скорее будет наносить физический урон нежели через ману (возможно сделать на подобии второй генки итачи что позволит шино держать своего противника и в стане и наносить урон). Добавлено (02.05.2011, 00:37) --------------------------------------------- Орочимару Усилить/Ослабить -Клинок Кусанаги Предлагаю заменить пассивку орочимару на активный скилл с кусанаги. При активации идет увеличени атаки и эффект яда(не такой как у сасори не думайте). -Призыв Предлагаю сделать призыв оро на основе призыва наруто,джираи,минато, а тоесть при уровне 1 у оро должна быть змея мальнекий размеров, или допустим несколько змей и с уровнем количество змей будет уменьшаться пока прокачка не дойдет до уровня полноценной Манды. -Превращение в змею (белая змея которая дралась с саске) Это скажем так, своего рода сеннин мод для орочимару. Он превращается в змею при этом некоторые его скиллы заменяются. Пока Орочимару в форме змеи, предлагаю дать ему спеллы: 1)оставить змей(только тех что замедляют и дамаг наносят) 2) Дать пассивку на чешую(доп защита или резист к спеллам) 3) Ядовитое облако (то самое требуемое для перерождения, только в нашем случае оно будет наносить урон и замедлит движение) 4) Атаки мини змеями (что то вроде наподобии красный кукол сасори, когда оро кастует этот спелл с его тела змеи атакуют противника). Так же если оро дойдет до 20 или 25 лвл то можно дать ему способность переродится в гиганскую змею (так что была запечатана итачи), но в нее переродится можно будет только если была трансформация в эту змею. Так же дать активный скилл Если так подумать то можно заменить реинкарнацию на этот скилл и сделать оро силачем.
Сообщение отредактировал Westfield - Понедельник, 02.05.2011, 00:50 |
|
| |
Akatsuki_Hidan | Дата: Четверг, 02.06.2011, 15:37 | Сообщение # 9 |
Генин
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
[ 20 ]
загрузка наград ...
| рок ли ослабить предлогаю уменьшить ловкость и стандартную атаку рок ли в основном он тащит изза соего стандартного урона +скорость боя на первоначальных уровнях его слишком сложно убить особенно на дуэли
Сообщение отредактировал Akatsuki_Hidan - Четверг, 02.06.2011, 15:39 |
|
| |
TOXA_2011 | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:19 | Сообщение # 10 |
Хокаге
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
[ 1 ]
загрузка наград ...
| Hoshigaki Kisame ослабить Основная причина дисбаланса Кисамэ это его меч. Предлагаю увеличить кд у самехады пусть будет примерно 30сек. Таким образом Кисамэ не будет раскачивать самехаду слишком быстро. Урон надо уменьшить и сделать примерно таким: 25/50/75/100/125урон. Но главное нужно сделать невозможным пополнить чакру в самехаде около источника пусть сам вытягивает у врагов. ослабить Думаю что у снаряд в виде акулы нужно увеличить кд. Например так:40/40/45/45/50сек. И уменьшить урон. Примерно так: 50/75/100/125/150урон. усилить Призыв большого количества воды нужно увеличить как минимум в 2 раза так как пока Кисамэ его создаст все уже успевают убежать даже если он при этом станет их водяными клонами. Думаю что после этих изменений Кисамэ будет драться с другими героями на равных и будет сбалансирован. Кому мои изменения нравятся или не нравятся плиз коментируйте в личку.
Делаю озвучки и иконки для новой карты Наруто.
Сообщение отредактировал TOXA_2011 - Вторник, 14.06.2011, 19:00 |
|
| |
Artes | Дата: Четверг, 16.06.2011, 10:50 | Сообщение # 11 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
[ 3 ]
загрузка наград ...
| Предлагаю сбалансировать гая, убрав у него хп реген при открытие врат. Это мне кажется должно помоч, он будет убиваем) и дважды подумает перед тем как открыть врата так как они сжигают хп + ульта. Но это моё личное мнение, вы можите с ним быть не согласны.
Рок Ли прекрастно сболансированный кроме 1 вещи статов. Если ему сделать статы по стандарту мне кажется его сразу из запретов уберут ) так как кто играет ли обычно не качают лотос) пьяный кулак делает своё дело, а если не сделает врата просто открыть. Из за понижение статов думаю придётся качать лотос) Так как урон в рукапашнем уже не решит исход боя)
|
|
| |
TOXA_2011 | Дата: Среда, 22.06.2011, 08:12 | Сообщение # 12 |
Хокаге
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
[ 1 ]
загрузка наград ...
| Deidara ослабить С1 увеличить кд так как чтоб Деидара не мог сносить башни слишком быстро и слишком сильно мешать соперникам качаться а главное не выгледить непобедимым в начале игры на первых дуэлях. Примерно так: 60/55/50/45/40сек. И у пауков и у птиц С1 необходимо уменьшить урон примерно на 100ед. ослабить Уменьшить урон С3. Например так:150/220/290/360/430урон. И увеличить расход чакры на 150ед. на каждом уровне прокачки этого скила. Это нужно чтоб Деидара не мог позволить себе ставить слишком много ловушак. ослабить Возможность использования С5(суицид) необходимо сделать примерно с 10лвл. усилить Увеличить радиус С4. Например так:200/400/600/800/1000радиус. И увеличить скорость бега С4(гиганский клон Деидары) на половину от текущего. Думаю что после этих изменений Деидара будет драться с другими героями на равных и будет сбалансирован. Кому мои изменения нравятся или не нравятся плиз коментируйте в личку.
Добавлено (21.06.2011, 17:48) --------------------------------------------- Uchiha Sasuke усилить На мой взгляд до 8лвл Саске один из самых слабых. Было бы не лишним добавить ему раздел огненых техник (аналогично разделу генак Итачи). Katon:goukakyuu, ryuuka, housenka, gouryuuka(техника дающяя Kirin) тоже входит в этот раздел. Качаем их так: 2/4/6/8лвл. Так как техник стало больше а чакра осталась прежней дисбаланса не будит ведь если Саске захочет сделать так чтоб чакры хватило на все техники он будет вынужден покупать соответствующие вещи. усилить Необходимо сократить потерю хп при активации сусано. Кому мои изменения нравятся или не нравятся плиз коментируйте в личку.
Добавлено (22.06.2011, 08:12) --------------------------------------------- Uchiha Itachi усилить Katon: housenka сделать повышение урона при каждом уровне прокачки так: 30/35/40/45/50урона. Katon: goukakyuu время на подготовку шара сделать в 2 раза быстрей. Кому мои изменения нравятся или не нравятся плиз коментируйте в личку.
Делаю озвучки и иконки для новой карты Наруто.
Сообщение отредактировал TOXA_2011 - Среда, 22.06.2011, 18:49 |
|
| |
xtenkx | Дата: Вторник, 28.06.2011, 16:51 | Сообщение # 13 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
[ 0 ]
загрузка наград ...
| так и тут нагадю)))))) конан герой вообще уг думаю почему писать нестоит ! уберите пожалуйста неуяз джира при катоне так чтобе его збить можно былобе джир имб ето же глупо так оставлять да и его болото 30 сек ето без мата неназвать !!!!!! ну за шино писали а я так напишу лично мое мнение если ктото берет шино то он нуб! минато во тут класная идею у мну)))) его скил для телепорта печать либо на кунай с печатью зделайте на дальность тоесть на 1 лвле 1500 на 2000 и т.д на всю мапу ето ох как всем поможет либо зделать так чтобе чем дальше минато пригал тембольше мп уходило на технику ! неджи дайте ему хп хоть чучуть не 1 нормальный збор для неджи не предусматривает хп и он становитса кормом)))))) ну вроде все что я хотел написать)))
- Здесь умных - я, он и еще полторы головы...
|
|
| |
TOXA_2011 | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 09:24 | Сообщение # 14 |
Хокаге
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
[ 1 ]
загрузка наград ...
| Maito Gai ослабить Урон окружающим врага Гай при открытии врат нужно изменить примерно так: 50/100/150/200/250ед. Востоновление хп от врат тоже нужно понизить: 50/150/250/350/450ед. ослабить/усилить Пусть приём Asa Kujaku будет доступин с 6лвл. Урон поменять так: 200/450/700/950/1200ед. А урон Гаю сделать 14%. Кому мои изменения нравятся или не нравятся плиз коментируйте в личку.
Добавлено (10.07.2011, 09:24) --------------------------------------------- Zabuza Momochi ослабить Понизить начальные характеристики героя. Повышение характеристик из-за роста лвл не трогать. ослабить Пусть главное оружие Забузы(меч) даёт шанс нанести не 50доп. урона, а 25урона. ослабить Kirigakure no Jutsu на данный момент время действия такое: 10/15/20/25/30сек. Давайте сделаем таким: 7/11/15/19/23/27сек. добавить Водяную тюрьму как в анимэ тока пусть делает её не клонами как Кисамэ, а сам. При этом его клоны или союзники могут атаковать пойманную цель. Пусть этот скил качается вместе с водяными клонами (аналогично тому как Итачи качает сразу 2 техники огня)
Плз уберите мод -sh и сделайте так чтоб первого хокаге и Забузу тоже можно было выбирать также легко как остальных героев. Кому мои изменения понравились сообщите в личку плз!
Делаю озвучки и иконки для новой карты Наруто.
Сообщение отредактировал TOXA_2011 - Воскресенье, 10.07.2011, 09:29 |
|
| |
Westfield | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 18:15 | Сообщение # 15 |
Чунин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
[ 17 ]
загрузка наград ...
| Хидан Ослабить
Предлагаю поставить ограничение по времени на взятие крови противника. Мне кажется это не правильно что Хидан имеет кровь пока противник не умрет. Я предлагаю сделать это так: допустим взял Хидан кровь, прошло 1.5-2 минуты и кровь пропадает (можно сделать своего рода таймера как у кирина Саске, который будет показывать сколько времени останется до утраты крови). А то например если взять кровь у Какузу, то ему придется слить все сердца, а это уже неправильно.
|
|
| |