VaLeer | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 10:49 | Сообщение # 16 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
[ 0 ]
загрузка наград ...
| А можно сделать, чтобы в случае игры с ботами - без действия мода -ap, они выбирали шиноби только своей стороны а не со всех сразу
|
|
| |
Senju_Hashirama | Дата: Пятница, 31.05.2013, 18:14 | Сообщение # 17 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
[ 0 ]
загрузка наград ...
| Ну во-первых хотелось бы сказать что я большой поклонник данного проекта, а именно Naruto Chronicle. Большое спасибо за мапу, лучше я вобще не видел, так что хотелось бы помочь хотя бы своими идеями. 1) Сделать спелбук всем шаринганщикам где бы сохранялись все скопированные спелы хотя бы до тех пор пока героя не убьют (ну или навсегда) 2) Какаши спелбук со скопированными спелами сделать иначе, а именно сделать его как отдельную способность которую можно качать, как и другие спелы, где будут открываться техники которые он скопировал в самом аниме сюда буду входить 1.Мизу Бушин но Дзюцу 2.Суитон: Суирьюдан но Дзюцу 3.Суитон: Даибакуфу но Дзюцу 4.Расeнган 5.Катон: Гокакью но Дзюцу По мере прокачивания шаринга в спел буке будут открываться эти способности, а по мере прокачивания самого спелбука будет увеличиваться урон, манакост и тд (Например: Если в игре прокачен 5 раз шаринган и 1 раз спелбук, то Какаши будет иметь одну дополнительную способность из спелбука 5-го уровня и наоборот). НЕ ЗРЯ ЖЕ ОН ПОЛУЧИЛ ПРОЗВИЩЕ КОПИРУЮЩИЙ НИНДЗЯ. 3) Первому Хокаге Сделать больше активных спелов, таких как, древесные клоны, которые могут делать все те же способности что и оригинал, режим отшельника(в манге вроде встречались картинки где он в режиме), там же всякие древесные драконы, ну вообщем я вам предоставляю выбор. 4) Добавить Второго Хокаге(ну очень большая просьба) 5) Неджи, Джуюкен сделать или автокаст (кд=0) или пасивку(мне кажеться с пасивкой менше проблем будет). Например Неджи тратит 1/2/3/4/5 чакры при каждом ударе, а противнику наносит дополнительный урон в размере 2/4/6/8/10 и выжигает 2/4/6/8/10 чакры, и соответственно шанс выбить тенкетсу 2/4/6/8/10% и повесить сало на 1 сек. Уменьшить расход чакры в секунду у Бьякугана(например до 8 чакры в сек.). Добавить(отдельную) технику 128 небесных ударов которая работола бы по принципу Урон нанесеный ей равнялся 128 ударам джуюкена выжигание чакры тоже и так далее (например: Неджи расходует 5*128=640 чакры, наносит 10*128=1280 урона, и сжигает противнику 10*128=1280 чакры, ну и соответственно замедление скорости передвижения и атаки противника на 95%). (64 небеных удара пусть тоже работаю по этой схеме, затраты чакры 320, урон 640, выжигание чакры 640, а замедление 50%). Техники 64 и 128 небеснвых удара работает без бьякугана, но при этом три четверти ударов не наносили бы урон. Добавить новый спел Хаке Хасангеки, который ноносил бы урон 100/200/300/400/500 и выжигал бы какой-нибудь объем чакры. Сделать что бы все кто стояли в кайтене тоже становились неуязвимыми и уменьшить его расход чакры в сек(хоть на немного). Бьякуган пусть увеличивает радиус обзора с каждым уровнем. пасивно увеличивает шанс выбить тенкетсу в 2,5 раза, пусть Неджи будет видеть невидемых юнитов в полном радиусе обзора. 6) Пусть все клоны в игру могут делать все спелы как и оригиналы. 7) Ну и катун Итачи, уменьшить время каста. Ну вообще все, спасибо если внесете в игру хоть несколько изменений.
Сообщение отредактировал Senju_Hashirama - Пятница, 31.05.2013, 19:15 |
|
| |
ishurik45 | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 17:04 | Сообщение # 18 |
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
[ 0 ]
загрузка наград ...
| неплохо было бы обновить техники по манге у персов и добавить обито и нагато
|
|
| |