|
|
Гайд по Namikaze Minato
| |
quinson | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:30 | Сообщение # 31 |
Акатсуки
[ 92 ]
загрузка наград ...
| Quote (Maxipp) Судя по твоей грамматике и манере общения и не обоснованному мнению, напрашивается один вывод, что перед нами "аля школьник", который негодует по-поводу обсирания своего - наверняка любимого чара-крысу. Насчет твоего высказывания, что я нуб - обоснуй пожалуйста свое мнение, где это проявляется и приведи свои доводы. К твоему великому сожелению я не школьник. и не являюсь таковым уже давненько. Проявлением того что ты нуб является следущие - Quote (vanek777574) Маххip любой пряморукий игрок за любого чара сможет уложить Минато. Саске без проблем убьет его. Итачи и Каши тоже. Про грамматику не спорю, я не ты, я пишу быстро и не проверяю текст. Добавлено (08.05.2011, 10:30) --------------------------------------------- Забыл добавить что у меня нет любимого чара в хронах, мне обсалютно без разницы кем играть.
|
|
| |
lanar | Дата: Пятница, 13.05.2011, 09:12 | Сообщение # 32 |
Бот
[ 4 ]
загрузка наград ...
| жена минато джинчурикик???!! хахахахаахаха она не джинчурики
ИЩУ УЧИТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
quinson | Дата: Пятница, 13.05.2011, 12:03 | Сообщение # 33 |
Акатсуки
[ 92 ]
загрузка наград ...
| lanar,
|
|
| |
Hai | Дата: Среда, 08.06.2011, 10:29 | Сообщение # 34 |
Генин
[ 5 ]
загрузка наград ...
| А как на кунай печать ставить?
я бессмертен,и у меня своя кашара и лафки наруто хроникс я играю как про!!!
|
|
| |
quinson | Дата: Среда, 15.06.2011, 14:50 | Сообщение # 35 |
Акатсуки
[ 92 ]
загрузка наград ...
| Hai, нажимаеш на сскил печать хирайшин и на кунай.
Добавлено (14.06.2011, 22:15) --------------------------------------------- Эх, завтра попробую написать гайд по Минато, думаю с ним мороки будет... saiyan_, и неизвестный владелец гайда, можно некоторые картинки позаимвствовать?
Добавлено (15.06.2011, 14:50) --------------------------------------------- Гайд по Минато by Quinson
Доступно только для пользователей