Итак, начнем. Нам выпал или мы пикнули Какудзу (в миру Кузьма, Кузя, Козел или "опять реснулся, пидор!"). Для начала опишем плюсы и минусы этого героя
+высокое начально хп
+высокий прирост силы
+Неплохой дизейблер
+3 чуть ли не самых мощных нюков в игре
+не слишком зависим от маны
+имба перерождение
-низкий прирост ловкости (откуда не самый быстрый АС)
-крайне зависим от сердец
-Очень зависим от хорошей тимы
Ну, теперь вы видите, что перед нами отличный командный гер, превращающийся в настоящую машину для убийства с 10 лвла.
А такова модель героя
СКИЛЫ:
1.1
Базовый скил Какудзу, именно благодаря которому мы можем пополнять запас сердец. Можно вырывать сердца только у героев (или у Ямерта, но его тут нету). При использовании на крипов или на вышки тому не наносится урона, кд скила не идет, но ману потребляет. Если юзнуть на героя когда у того меньше определенного % хп, то враг мгновенно умрет, а в нашу "корзинку" добавится еще 1 сердце. При удачном вырывании нам выдают такую надпись:
Если у врага будет больше этого процента, ито тому лишь наносятся законные 50-250 дмг и выдает такую надпись:
Еслиу нас уже есть 4 захваченных сердца, но в нас заиграла жадность и мы захотели еще больше, то мы вполне можем еще раз юзнуть этот скил на убегающего с малыми хпврага. Мы убьем его, но сердце не добавится, и появится надпись:
Пара немаловажных фактов:
1. Скил усиливается на 8% в перевоплощении
2. кд преступно высокое (с 60 на 1 лвле до 160 на 5). 3 минуты - это ужас. Поэтому качайте не больше 2-х раз, чтобы всегда быть готовым "спиздить" еще один орган
3.Многие думаюти, что для использования скила требуется подойти в упор, но у скила ЕСТЬ РАНЖ ПРИМЕНЕНИЯ! то есть, при скрещивании хотя бы ботинок скорости проблем с догоном возникнуть не должно.
1.2
http://s46.radikal.ru/i114/1103/7d/e5996a6c1f4c.bmp
Пасивка, появляющаяся при хотя бы 1 наличествующем сердце. Благодаря ей мы можем воскреснуть после гибели со 100% хп и мп, но сердце при этом потеряем
2.1
Скил на деф. Мгновенно дает дополнительную защиту и доп. скил. Эта абилка часто спасает нас. Ведь когда на нас бежит наруто с расенганом, саске с чидори, или же небо заслонила огромная туша Чеджи, юзайте скил - это снимет львиную долю нанесенного урона и, возможно, спасет вашу жизнь
2.2
Довольно слабый нюк, появляющийся при "дому". Основной его смысл - АоЕ замеделние, которое поможет догнать врага или свалить самому. Кроме того, есть микростан (по основной цели), который сбивает кастующиеся скилы
3
Отличный дизейбл-скил, к тому же наносящий урон. Благодаря ему и неплохо играющими союзниками можно сделать кил уже на 1 лвле прокачки этого скила. В перевоплощении количество целей увеличивается с двух, до четырех.
4
Какудзу призывает монстров из захваченных сердец. Каждый монстр владеет собственным элементом. Но есть несколько нюансов: если убить монстра, погибнет и сердце в нем; если время жизни монстров закончилось, то они умирают. УМИРАЮТ! Следовательно - умирают.
Порядок появления мностров:
1.Вода
В наличии только пасивка, благодаря которой монстр может выпустить волну воды при атаке (аналогично скилу крипов)
2.Огонь
Довольно бестолковая пасивка (при атаке замедляет цель на 9% и наносит 6 урона в сек) и неплохой нюк, который наносит 1000 дмг по площади (потребляет всюю ману монстра и имеет кд в 90 сек)
3.Воздух
неплохая пасивка, которая позволяет нанести сразу два удара одновременно (провожу аналогию с вивером в ДОТе) и скил, который толкает враа на довольно большое расстояние и наносит дпс (160 в сек) в течении 5 секунд. Можно использовать чтобы зажать врага к стене (где он станет уязвимым для скилов остальных скилов монстров) или на мины (шикамару или дейдары)
4.Молния.
Пасивка - шанс запустить при атаке во врага шаром из молнии, снять с него все эффекты и замедлить. Актив - запуск 2-х разрядов молнии, которые при соприкасании наносят 1100 дмг. Замечу, что при проходе через крипов или вышки, разряды не взрываются. То сеть, скид найдет свою цель в любом случае
5
Перевоплощается в монстра, используя призванные сердца. При использовании на дуели гарантирует выигрыш как 1х1 так и всей командой. Дает довольно много хп и +50 дмг (в начале это очень много) и меняет тип атаки с "героя" на "силу тьмы", то есть, снимает штраф по атаке на здания.
ТАКТИКА:
Как только мы появились на свет в лице Казначея Акацуки, сразу идем к магазину и покупаем по 2 золота и 2 наквады. Если получили на АП, то покупаем реврайт. Если же на АГ, то дрейк. Затем идем на лайн (лучше всего вниз или мид). Там можем вполне комфортно стоять, практически не заботясь о хп (для большей уверенности нам нужно кольцо регена). С 3 лвла просим союзников помочь добыть сердце. Начало игры очень нервное в пане вырывания сердце, так как нужно точно уметь определить заветрные 8% хп.
Первая дуель (рассматриваю идеальный вариант - у нас уже есть как минимум 1 сердце и 5 лвл)
1х1 - сначала призываем монстра, и напару с ним бьем врага. Но нужно быть осторожнее - вражина может вполне зафокуситься на монстре и лишить нас есдинственного козыря. Поэтому, когда у монстра остается меньше 100 хп, или же уже подходит временной лимит, то надо перевоплощаться в монстра. Прирост атаки и хп такой, то нам остатся только запинывать врага
Тим дуель - Для тимы лучше всего превратиться в монстра за пару секунд до начала (везение вам в помощь), а затем, как только команды перестанут меряться друг перед другом понтами, юзнуть захват. Вот именно на тим дуели захват превращается в мего оружие - захват практически всей вражеской тимы играет страшную роль. Остально время дуели мы помогаем хилым союзникам, на которых напирают враги и пытаемся состилить еще сердец.
Итак, мы выиграли дуель, следовательно - у нас появились ДЕНЬГИ! А для чего нам нужны деньги? Деньги нам нужны для закупа! Апаем митрилы и золото до 2-х

и покупаем

. Затем снова возвращаемся на лайн (или меняемся со слабым союзником) и пытаемся уже самостоятельно копить сердца. В итоге, после пары удачных килов апаем перчатки до

и

. Потом апаем броню до

, а потом копим на

. если к данному моменту игра не закончилась, можем прибавить к нашей коллекции
ДРУЗЬЯ И ВРАГИ:
Друзья:
Для начала, хорошие начальные нюкеры и дамагеры (



), затем - дизейблеры (


). А нюкеры-дизейблеры - вообще сказака (



)
Враги:
Во первых - Такие же бессмертные сволочи как и мы (



). Во вторых, сильные дамагеры (




)
Отедльно хочу упомянуть

- его можно отнести и к лучшим друзьям, и к худшим врагам и к лучшимм врагам - подробнее:
Во первых, он очень сильно дамажит благодаря своему ритуалу, что позволяет нам получить неплохой шанс на добычу сердца. Но если против вас играет хидан и у вас его кровь - молитесь Дзясину, чтобы он оказался настолько идиотом,что сменил бы её сменить на другую - когда у него ваша ккровь, вы умираете ри воскрешаетесь с помощью сердец, то кровь у Хидана остается. Но, если вам выпала дуель, вы убиваете Хидана стилом сердца и он падает, то вы можете дождаться когда он встанет и взять сердце еще раз! Лично у меня получалось только 2 раза так сделать