Вторник, 16.12.2025, 19:11
Приветствую Вас Я неумею регитссо О_о | RSS
                                


                                                                       Главная| Мой профиль | Регистрация | Вход
                                                   

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск  ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: xNeji, Момочи_Забуза  
Sakura
RefreitorДата: Пятница, 31.12.2010, 17:02 | Сообщение # 1
Чунин
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
[ 25 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
загрузка наград ...


План Гайда:
1.Биография
2.Скилы
3.Прокачка
4.Сборка
5.Тактика
5.1.Друзья и враги
5.2.Комбо-удары

I.БИОГРАФИЯ

Имя:Харуно Сакура / Haruno Sakura / 春野 サクラ
Возраст:15 лет.
Ранг:Чунин.


II.СКИЛЫ
1.Tsuutenkyaku


2.Shosen no Jutsu

Пользователь концентрирует чакру своих рук, и с помощью этого,может лечить себя или любого другова человека.Длительность до 8 секунд.
Восстановление:50/100/150/200/250 хп в сек.
Перезарядка:40/50/60/70/80 сек.
Требует чакры:30/60/90/120/150 в сек.
3.Уклонение Сакуры

Самое главное для медика - не умение атаковать, и даже не медиценское дзюцу, а умение вовремя увернутся, чтобы выжить и помочь команде.Временно дает уклонение и некоторое сопротивление оглушению.
Шанс Уклонится:30/40/50/60/70%
Длительность:10/11/12/13/14 сек.
Перезарядка:40/45/50/55/60 сек
Требует чакры:40/70/100/130/160
4.Gokcen no Jutsu

Отталкивающий удар руками,который усиливается в несколько раз,благодаря большой концентрации чакры в руках.
Урон:100/150/200/250/300
Перезарядка: 75 сек
Требует чакры:80/120/160/200/250

Знакомое сообщение cool .Пока это все скоро закончу гайд всем спасибо за частичный его просмотр )

Сообщение отредактировал Refreitor - Пятница, 31.12.2010, 17:04
SanninДата: Понедельник, 03.01.2011, 07:01 | Сообщение # 2
Хокаге
Группа: Модераторы
Сообщений: 808
[ 134 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
загрузка наград ...
А гайд будет доработан?

Показать подпись



Мой ник в гарене Saaannin
RefreitorДата: Понедельник, 03.01.2011, 07:54 | Сообщение # 3
Чунин
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
[ 25 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
загрузка наград ...
Sannin, разумеется просто пока ни мог зайти таки нормально поиграть в хронов, засел кстате на твою карту biggrin
RexXx2Дата: Понедельник, 03.01.2011, 10:09 | Сообщение # 4
Генин
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
[ 28 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
загрузка наград ...
Если будешь продолжать в таком духе, лучше не надо.
Уважаемые модераторы, выйдате человеку награду и не мучайте нас этим гайдом smile


Показать подпись
Faimon
=====
xNeji
=====
Sannin
=====
ТOUSHIRO
RefreitorДата: Понедельник, 03.01.2011, 17:38 | Сообщение # 5
Чунин
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
[ 25 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
загрузка наград ...
RexXx2, думаю ты прав тему можно закрыть но не удалять ок ? просто щас вдохновения нету ((((
ssadadaДата: Пятница, 07.01.2011, 18:04 | Сообщение # 6
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
[ 42 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
загрузка наград ...
Гайд по Haruno Sakura

1. Вступление.
2. Описание скиллов и применение.
3. Прокачка способностей.
4. Тактика игры.
5. Союзники.
6. Враги.

1. Вступление.

История:
Родилась 28 марта в Деревне Скрытого Листа (15 лет). Состоит в команде №7. Первоначально, её выносливость и большинство техник ничем не выделялись, единственными более-менее значительными способностями были: аннулирование иллюзорных техник, развитый склад ума и отличное управление чакрой. Но спустя два с половиной года тренировок с Цунаде, Сакура стала искусным ниндзя-медиком, чего добилась благодаря своему точному контролю чакры.

Начальные параметры:
HP - 500;
MP - 425;
Сила (Главный): 20;
Ловкость: 13;
Интеллект: 17;
Дальность атаки: 100 (Мили);
Скорость передвижения: 250;
Урон с руки: 22-32;
Броня: 3.

Анализ начальных характеристик:
Выделяется только большим кол-вом интеллекта для силача, что делает её мало зависящей от мп на протяжении всей игры. Остальные же показатели просто ни чем не примечательны: средний показатель хп, мп, атаки и брони.

2. Описание скиллов.

Tsuut[e]nkyaku


Неплохой чистый урон по площади с большим уменьшением ms и as аж на 5 секунд на последнем уровне. К сожалению, довольно-таки долгая анимация: догоняя противника сзади чаще всего не имеет смысла юзать т.к. он уйдёт из зоны поражения. Уничтожает деревья.

Лечение, [w]


Очень сильный хил, но сбивается станом. В некоторых случаях, можно стоять под ударами врага и лечиться. Хил вышек не даст врагам быстро отожраться в начале, быстро всё снеся, а так же можно очень долго держаться ближе к концу игры у последних вышек, отжираясь на врагах. Хотя больше это относится к игре за коноху из-за большого дмг молниями у одного из защитников базы.

Уклонение Сакуры, [r]


Самый бесполезный скил у Сакуры. На 1-ом лвл действует всего лишь 10 секунд, давая не особо большие промахи.

Управление чакрой


Самая полезная пассивка в карте. Отличный крит у скилов и перезарядка(в том числе и предметов), неплохое восстановление мп и небольшой бонус к атаке.

Gokcen no Ju[t]su


Неплохой чистый урон, отталкивающий противника(что чаще мешает, чем позволяет врага загнать куда-либо), но со слишком уж большим кд. Далеко не самый полезный скил, но вполне неплох.

Плюсы и минусы:

[+] Не зависит от мп, если не перебарщивать с хилом
[+] Отличное лечение себя, союзников и вышек
[+] Отличная пассивка, которая ещё и на предметах работает

[-] Не имеет толковых дизейблов

3. Прокачка способностей.

Единственный адекватный вариант прокачки в танка/дд, так что её и напишу.

1. Tsuutenkyaku
2. Управление чакрой
3. Tsuutenkyaku
4. Лечение / Gokcen no Jutsu
5. Gokcen no Jutsu / Лечение
6. Tsuutenkyaku
7. Tsuutenkyaku
8. Управление чакрой
9. Tsuutenkyaku
10. Управление чакрой
11. Лечение
12. Управление чакрой
13. Управление чакрой
14-17. Gokcen no Jutsu
18-20. Лечение
21-26. Уклонение Сакуры

Лечение мы берём по необходимости т.е. если вас напрягают на лайне, то берём раньше, если напрягаем мы, то стоит повременить. Я лишь написал когда, в среднем, оно обычно качается.

Вопрос - ответ по прокачке:
[Quest] Почему не качаем лечение на максимум сразу?
[A] Оно не особо нужено. Юзать мы будем в основном для того чтобы было проще стоять на лайне. Куда лучше если не мы будем еле стоять, постоянно хилясь, а противник будет бояться к нам подойти из-за Tsuutenkyaku.

[Quest] Почему не раскачиваем управление чакрой в начале, а делаем это после Tsuutenkyaku?
[A] В начале криты слишком слабые, мп сильно не нужно. Можно не брать на 2-ом лвл а отложить на потом, но лучше качнуть к 1-ой дуэли...и рассчитывать на удачу). После раскачанного Tsuutenkyaku нам нужнее криты, реген мп.

[Quest] Почему качаем Tsuutenkyaku, а не Gokcen no Jutsu?
[A] Урон по площади, замедление.

4. Тактика игры.

Закуп:

Сначала возьмём , , , золото, наквада.
Это даст нам неплохой прирост к статам, и небольшой реген хп.
После первой дуэли собираем сначала , потом , если напрягают на лайне, то . Офк, если денег сразу хватает на /, то собираем, не обращая внимания на всё остальное. Если не хватает, то берём то, что я написал выше + либо 2 тп(1 туда, 2 за 10 секунд до дуэли обратно), если рассчитываем собрать доспех демона или фуму к след дуэли, если нет то стоит собрать и взять .

После того, как собрали всё выше перечисленное берём и стальной меч. Далее до конца собираем и , если разрешена, то берём .

По идее, где-то к этому игра уже точно должна закончиться. Но если идёт, то дальше можно собрать:

В инвизе забегаем за врага, Tsuutenkyaku, бьём руками, фума.

Неплохой артефакт на лайфстил, атаку и её скорость.

С нашей пассивкой мы точно сможем его юзать чаще, чем раз в 180 секунд. Собирать следует начать с клинка ветра из-за сала в основном, но и криты у нас неплохие будут.

Отдельно обращу внимание на этот арт, который если и следует собирать, то в начале. По-моему, слишком уж дорогой артефакт для тех вещей, которые он даёт: защита и реген мп слишком слабые для этой карты, реген хп не особо нужен. Хил 250 всем вокруг, ток он и нужен, но к концу игры от него мало толку. Так что я не вижу в нём смысла, но можно собрать, если союзники в основном дд и танки.

Конечный закуп:
, / ,
, ,
, /

Стратегия:

Ранняя игра.
Фармим, фармим и фармим по возможности. Не подпускаем врагов к крипам. С 3 лвл спамим Tsuutenkyaku. Всегда участвуем в гангах на нашей линии. На дуэли стараемся попасть Tsuutenkyaku на большее кол-во врагов, а не юзаем как только первый подошёл, и офк, не юзаем Tsuutenkyaku, пытаясь убить жуков дея - всё равно нанесут дмг, а то не 1 такого уже видел. Если против нас шино, то ждём сначала 2 его пачки жуков.

Мид.
К этому времени все обычно бегают по одной линии и мы должны накопить на фуму, временку и начать собирать гаму. Лезем на врагов, после стана на оных.
Не забываем о нашем фарме, используем Tsuutenkyaku для добивания крипв. Не забываем хилить вышки.

Лейт.
У вас уже должна быть фума, доспех демона, гама, кунай ёндайме. Мы без проблем стоим в начале и в миде против любых противников, но в лейте у нас возникнут проблемы, если не отожраться в начале. Полное отсутствие станов даёт огромное преимущество тем противникам, у которых они есть, поэтому следует поторопиться собрать меч 5 стихий.

5. Союзники.

Все станеры, например: , ,

6. Враги.

Противниками для нас будут те, кто даже без толкового закупа доставят нам немало проблем(нам либо нечего делать с ними в ближнем бою, либо они будут рулить своими скилами):



Сообщение отредактировал ssadada - Суббота, 08.01.2011, 08:16
xNejiДата: Пятница, 07.01.2011, 18:43 | Сообщение # 7
Акатсуки
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
[ 83 ]
Награды:
[ 3 ]
Offline
загрузка наград ...
ssadada, плащ помощи ей первой берут если не знаешь.

Показать подпись
У каждого зверя есть чувство жалости,у меня нет, потому я не зверь.©Ричард III
Ты боишься меня, боишься себя, боишься той свободы, которая мне дана, тебе такая не будет дана.©Jane Air
ssadadaДата: Пятница, 07.01.2011, 19:01 | Сообщение # 8
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
[ 42 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
загрузка наград ...
xNeji, я уже написал своё мнение по этому поводу. хотя сейчас кое-что исправлю.

Сообщение отредактировал ssadada - Пятница, 07.01.2011, 19:01
sekДата: Пятница, 07.01.2011, 21:35 | Сообщение # 9
Акатсуки
Группа: Модераторы
Сообщений: 382
[ 150 ]
Награды:
[ 2 ]
Offline
загрузка наград ...
ssadada, гайд хорош, он ведь от нашего критика biggrin , однако биография только засоряет гайды, имхо. wink

Показать подпись


Flying(Alkar,goodgame) a.k.a flyinggg(Garena,PG)
ssadadaДата: Суббота, 08.01.2011, 12:04 | Сообщение # 10
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
[ 42 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
загрузка наград ...
всё-таки покпать плащ сакуре не особо хорошая идея: ей бить совсем не чем в начале, нужна атака. ладно, если основной дмг наносите не вы, а ваши союзники - тогда он более-менее оправдан, но доспеш демона с 300 блока и 300 дмг по всем всё равно полезнее. а если вас не будут бить, то можно хилить союзника: тогда скорее всего вам собьют хил станом, заодно и щит снимут.
RexOKДата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:36 | Сообщение # 11
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
[ 32 ]
Награды:
[ 2 ]
Offline
загрузка наград ...
Quote (xNeji)
ssadada, плащ помощи ей первой берут если не знаешь.

Да ну ? =/
Момочи_ЗабузаДата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:43 | Сообщение # 12
Хокаге
Группа: Старшие модераторы
Сообщений: 530
[ 171 ]
Награды:
[ 3 ]
Offline
загрузка наград ...
RexOK,не флуди.





Сообщение отредактировал Момочи_Забуза - Воскресенье, 09.01.2011, 01:43
xNejiДата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:30 | Сообщение # 13
Акатсуки
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
[ 83 ]
Награды:
[ 3 ]
Offline
загрузка наград ...
Плащ помощи собирается первым из-за токо что его можно активировать . Дополнительно хильнуть башню и т.д. Тем более нам чакра не помещает от него

Показать подпись
У каждого зверя есть чувство жалости,у меня нет, потому я не зверь.©Ричард III
Ты боишься меня, боишься себя, боишься той свободы, которая мне дана, тебе такая не будет дана.©Jane Air
Akatsuki_HidanДата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:10 | Сообщение # 14
Генин
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
[ 20 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
загрузка наград ...
xNeji, гайд перепичал он на 2 странице переноси сзделал как ты просил



Сообщение отредактировал Akatsuki_Hidan - Понедельник, 13.06.2011, 12:11
quinsonДата: Понедельник, 13.06.2011, 00:19 | Сообщение # 15
Акатсуки
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
[ 92 ]
Награды:
[ 8 ]
Offline
загрузка наград ...
Akatsuki_Hidan, Да напиши в комментариях Неджи перенесет в первый пост

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 
 
 
 


  
 

 
 

Наш опрос
Что вы думаете о количестве предметов в карте?
1. Мало, надо добавить еще магазины
2. Примерно столько, сколько нужно
3. Слишком много, надо часть убрать
Всего ответов: 226
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 





Copyright MyCorp © 2025