Гайд по Haruno Sakura
1. Вступление.
2. Описание скиллов и применение.
3. Прокачка способностей.
4. Тактика игры.
5. Союзники.
6. Враги.
1. Вступление.
История:
Родилась 28 марта в Деревне Скрытого Листа (15 лет). Состоит в команде №7. Первоначально, её выносливость и большинство техник ничем не выделялись, единственными более-менее значительными способностями были: аннулирование иллюзорных техник, развитый склад ума и отличное управление чакрой. Но спустя два с половиной года тренировок с Цунаде, Сакура стала искусным ниндзя-медиком, чего добилась благодаря своему точному контролю чакры.
Начальные параметры:
HP - 500;
MP - 425;
Сила (Главный): 20;
Ловкость: 13;
Интеллект: 17;
Дальность атаки: 100 (Мили);
Скорость передвижения: 250;
Урон с руки: 22-32;
Броня: 3.
Анализ начальных характеристик:
Выделяется только большим кол-вом интеллекта для силача, что делает её мало зависящей от мп на протяжении всей игры. Остальные же показатели просто ни чем не примечательны: средний показатель хп, мп, атаки и брони.
2. Описание скиллов.
Tsuut[e]nkyaku
Неплохой чистый урон по площади с большим уменьшением ms и as аж на 5 секунд на последнем уровне. К сожалению, довольно-таки долгая анимация: догоняя противника сзади чаще всего не имеет смысла юзать т.к. он уйдёт из зоны поражения. Уничтожает деревья. Лечение, [w]
Очень сильный хил, но сбивается станом. В некоторых случаях, можно стоять под ударами врага и лечиться. Хил вышек не даст врагам быстро отожраться в начале, быстро всё снеся, а так же можно очень долго держаться ближе к концу игры у последних вышек, отжираясь на врагах. Хотя больше это относится к игре за коноху из-за большого дмг молниями у одного из защитников базы. Уклонение Сакуры, [r]
Самый бесполезный скил у Сакуры. На 1-ом лвл действует всего лишь 10 секунд, давая не особо большие промахи. Управление чакрой
Самая полезная пассивка в карте. Отличный крит у скилов и перезарядка(в том числе и предметов), неплохое восстановление мп и небольшой бонус к атаке. Gokcen no Ju[t]su
Неплохой чистый урон, отталкивающий противника(что чаще мешает, чем позволяет врага загнать куда-либо), но со слишком уж большим кд. Далеко не самый полезный скил, но вполне неплох. Плюсы и минусы:
[+] Не зависит от мп, если не перебарщивать с хилом
[+] Отличное лечение себя, союзников и вышек
[+] Отличная пассивка, которая ещё и на предметах работает
[-] Не имеет толковых дизейблов
3. Прокачка способностей.
Единственный адекватный вариант прокачки в танка/дд, так что её и напишу.
1. Tsuutenkyaku
2. Управление чакрой
3. Tsuutenkyaku
4. Лечение / Gokcen no Jutsu
5. Gokcen no Jutsu / Лечение
6. Tsuutenkyaku
7. Tsuutenkyaku
8. Управление чакрой
9. Tsuutenkyaku
10. Управление чакрой
11. Лечение
12. Управление чакрой
13. Управление чакрой
14-17. Gokcen no Jutsu
18-20. Лечение
21-26. Уклонение Сакуры
Лечение мы берём по необходимости т.е. если вас напрягают на лайне, то берём раньше, если напрягаем мы, то стоит повременить. Я лишь написал когда, в среднем, оно обычно качается.
Вопрос - ответ по прокачке:
[Quest] Почему не качаем лечение на максимум сразу?
[A] Оно не особо нужено. Юзать мы будем в основном для того чтобы было проще стоять на лайне. Куда лучше если не мы будем еле стоять, постоянно хилясь, а противник будет бояться к нам подойти из-за Tsuutenkyaku.
[Quest] Почему не раскачиваем управление чакрой в начале, а делаем это после Tsuutenkyaku?
[A] В начале криты слишком слабые, мп сильно не нужно. Можно не брать на 2-ом лвл а отложить на потом, но лучше качнуть к 1-ой дуэли...и рассчитывать на удачу). После раскачанного Tsuutenkyaku нам нужнее криты, реген мп.
[Quest] Почему качаем Tsuutenkyaku, а не Gokcen no Jutsu?
[A] Урон по площади, замедление.
4. Тактика игры.
Закуп:
Сначала возьмём
,
,
, золото, наквада.
Это даст нам неплохой прирост к статам, и небольшой реген хп.
После первой дуэли собираем сначала
, потом
, если напрягают на лайне, то
. Офк, если денег сразу хватает на
/
, то собираем, не обращая внимания на всё остальное. Если не хватает, то берём то, что я написал выше + либо 2 тп(1 туда, 2 за 10 секунд до дуэли обратно), если рассчитываем собрать доспех демона или фуму к след дуэли, если нет то стоит собрать
и взять
.
После того, как собрали всё выше перечисленное берём
и стальной меч. Далее до конца собираем
и
, если разрешена, то берём
.
По идее, где-то к этому игра уже точно должна закончиться. Но если идёт, то дальше можно собрать:
В инвизе забегаем за врага, Tsuutenkyaku, бьём руками, фума.
Неплохой артефакт на лайфстил, атаку и её скорость.
С нашей пассивкой мы точно сможем его юзать чаще, чем раз в 180 секунд. Собирать следует начать с клинка ветра из-за сала в основном, но и криты у нас неплохие будут.
Отдельно обращу внимание на этот арт, который если и следует собирать, то в начале. По-моему, слишком уж дорогой артефакт для тех вещей, которые он даёт: защита и реген мп слишком слабые для этой карты, реген хп не особо нужен. Хил 250 всем вокруг, ток он и нужен, но к концу игры от него мало толку. Так что я не вижу в нём смысла, но можно собрать, если союзники в основном дд и танки.
Конечный закуп:
,
/
,
,
,
,
/
Стратегия:
Ранняя игра.
Фармим, фармим и фармим по возможности. Не подпускаем врагов к крипам. С 3 лвл спамим Tsuutenkyaku. Всегда участвуем в гангах на нашей линии. На дуэли стараемся попасть Tsuutenkyaku на большее кол-во врагов, а не юзаем как только первый подошёл, и офк, не юзаем Tsuutenkyaku, пытаясь убить жуков дея - всё равно нанесут дмг, а то не 1 такого уже видел. Если против нас шино, то ждём сначала 2 его пачки жуков.
Мид.
К этому времени все обычно бегают по одной линии и мы должны накопить на фуму, временку и начать собирать гаму. Лезем на врагов, после стана на оных.
Не забываем о нашем фарме, используем Tsuutenkyaku для добивания крипв. Не забываем хилить вышки.
Лейт.
У вас уже должна быть фума, доспех демона, гама, кунай ёндайме. Мы без проблем стоим в начале и в миде против любых противников, но в лейте у нас возникнут проблемы, если не отожраться в начале. Полное отсутствие станов даёт огромное преимущество тем противникам, у которых они есть, поэтому следует поторопиться собрать меч 5 стихий.
5. Союзники.
Все станеры, например:
,
,
6. Враги.
Противниками для нас будут те, кто даже без толкового закупа доставят нам немало проблем(нам либо нечего делать с ними в ближнем бою, либо они будут рулить своими скилами):




