Учиха Саске — один из главных персонажей манга- и аниме-сериала «Наруто». После того, как его старший брат уничтожил почти весь клан, Саскэ поставил своей целью его убийство, ради чего пытался стать сильнее любыми средствами. Однако вскрывшаяся после свершения мести правда открыла события прошлого в совершенно ином свете.
[spoiler]
2. Скилы и их использование
а) 1)Чидори
[spoiler]
При активации скилла Саске приготавливается для скопления духовной энергии молнии в руке, тем самым позволяющей саске нанести огромный фронтальный урон при следующей атаке. Так же в момент активации скилла сам Саске будет неуязвим на очень короткий промежуток времени (примерно 1.5-2 сек) поэтому чтобы избежать тот или иной скилл не бойтесь жертвовать чидори ради спасения своей шкуры. В последствии активации скилла и его прокачки скорость персонажа увеличивается. Мой совет на начале игре использовать чидори как можно больше на линии так как это очень помогает фармить деньги с мобов а так же пугая противника тем самым не давая ему возможности фармиться. На первых двух лвлах перезарядка чидори весьма мальнькая что может сыграть вам на руку. На дуелях не спешите использовать чидори ибо на первых уровнях скилла, длительность использования весьма маленькая и поэтому нужно быть аккуратным. Так же есть еще один путь использования чидори. Чидори в притык срабатывает при конкретном подходе к противнику тем самым наносит урон сразу когда вы еще не закончили кастовать спелл. Хорошая комбинация это использование чидори и сразу второй скилл чидори нагаши тем самым временно задержать противника от потенциального ухода от скилла. Выходить за пределы линии ради ганка или взять вашего противника сзади не очень хорошая идея на начале игры (с опытными игроками по крайней мере) ибо длительность чидори на начале весьма краткая как я уже сказал ранее.
а) 2) Чидори катана
Скилл становится открытым в случае прокачки третьего уровня чидори. Скилл позволяет застанить противника и ставит эффект очищения(временное замедление).
С моей точки зрения скилл весьма бесполезен ибо при активации ты теряешь первоначальный урон от чидори. Плюс тот факт что сама длительность скилла "чидори катана" не велика. Также скилл работает не при каждой атаке а только на шанс. Поэтому мне кажется этот скилл вообще лучше не использовать.
а) 3)Чидори Ейсо
При достижении 4ого уровня чидори, при использовании основного чидори появляется еще одно заклинание в спелл буке называющиеся Chidori Eiso. При наличии этого заклинания Саске в перспективе готов к полноценным ганкам(переход между линиями ради убийства игроков). При использовании этого скилла Саске занимает буквально 0.5 секунд для каста на врага. Спелл представляет собой длинный луч молнии на врага. Урон весьма многообещающий поэтому скилл должен использоваться как можно часто.
При удачном столкновении луча ейсо, враг будет временно задержан, не сможет кастовать заклинания и передвигаться (но это действует только пока луч все еще находится на враге). Во время действия скила враг будет терять здоровье поэтому мой совет не спешите сразу использовать ваш следующий прием против своей жертвы. Пусть жертва постоит над станом потеряет хп а так же даст вашим союзникам немного времени чтобы помочь вам.
a) 4) Улучшенное чидори ейсо
Этот прием будет вам открыт только в том случае если ваш скилл чидори на максимальном уровне и только если луч чидори уже воткнут во врага, тем самым нанося ему еще больший урон и покупая вам еще немного времени на раздумье (примерно 1.5 секунды).
Мой совет вам закупиться на ману как следует ибо использование чидори, чидори луча а после него и этот скилл потребует не мало маны поэтому смотрите внимательней на ваш уровень маны. Желательно чтобы к тому моменту у вас был посох старейшин.
б) Чидори Нагаши
Скилл как для защиты так и для атаки. При активации скилла Саске окружает поле из молнии тем самым отталкивая всех врагов от саске и наносит определенный урон. Так же при активации скилла его не возможно остановить пока он работает. Скилл делает Саске неуязвимым как к магическим атакам так и физическим.
Как я сказал ранее скилл можно юзануть как для защиты так и для атаки. Например: В качестве атаки Саске может зайти за спину героя врага и юзануть скилл тем самым не дать ему двигаться и кастовать заклинания секунду или две. Скилл может быть использован в совокупностью с мобами. Если так случилось что враг попал в поле а рядом его мобы почти сдохли, ваши мобы могу переключиться на героя тем самым атаковать его во время действия эффекта нагаши. Так же чидори нагаши весьма неплохо юзануть (если играешь за коноху) на птиц дейдары тем самым получив неплохое количество опыта. В качестве защиты саске может использовать нагаши чтобы защититься от куная со взрывом (горячая клавиша) если есть время или от подобных спеллов таких как какашин волк молнии.
в) 1) Шаринган
Шаринган это своего рода режим позволяющий саске наность критические удары и уворачиваться от физических атак.
Мой совет не использовать шаринган на линии так как это всего навсего пустой расход маны. Шаринган преднозначен исключительно для дуеля по крайней мере в начале. В связи с быстрой расходой маны при активации шарингана, я рекомендую использовать скилл только тогда когда все остальные скиллы стоят на перезарядке. Так же в таких случаях как если ваш враг играет за неджи допустим и он поймает вас в ульту когда у вас шаринган включен, ваша мана будет расходоваться еще быстрее и весь позитив от уворотов и критов вы потеряете поэтому следите внимательно за игрой неджи.
в2) Мангеко Шаринган
При прокачке шарингана до максимального лвла, при активации шарингана у саске появится новый спеллбук в первоначальном спеллбуке с несколькими способностями.
Во время активации Мангеко Шарингана ваша мана И хп будут постепенно уменьшаться в зависимости от ваших предметов (поэтому не забывайте о закупе на ману и хп).
в3) Гендзютсу
В арсенале Мангеко саске имеет очень полезный скилл как в командной игре так и в одиночной. Гендзютсу позволяет парализовать врага на некоторое время, однако к этому заклинанию есть нюанс. Есть две формы гендзютсу у саске. Первая форма гендзютсу саске протыкает противника своего рода перьями недавая ему кастовать заклинания и двигаться на весьма неплохой промежуток времени (3-4 сек). Во время второй формы гендзютсу саске рассыпается на стаю ворон и появляется около врага. На протяжении всей процедуры вы ничего не можете сделать ибо вы исчезли, однако не стоит падать духом!Вашим союзникам даже такая комбинация может сыграть на руку, ведь враг будет под своего рода станом считай.
Гендзютсу можно использовать в сочетании со всеми скилами которые есть у саске, что чидори что кирин(это возможно только при срабатывании первой формы гендзютсу). Во время каста этой иллюзии вы получаете своего рода свободу действий. Этот прием очень помогает что на линии что на дуеле поэтому используйте его тоже как можно чаще. Чтобы не ждать прохода кд у всех спеллов в спеллбуке мангеко шаринган вы можете включить и выключить режим мангеко.
в4) Аматерасу
Один из самых сильных скиллов в карте и в тоже время самый опасный как для врагов так и для союзников. Во время активации мангеко, саске может использовать аматерасу на весьма далекое расстояние. Своего рода черное пламя поглотит все и вся в случае контакта и наносит урон не сразу а через время.
Скилл весьма сложный чтобы контролировать. Нужно одновременно следить за своим хп и маной во время каста ибо эти параметры уменьшаются, следить за пламенем чтобы оно не попало на вашу башню или ваших союзников. Скилл очень полезен так как может изменить фортуну для вашего врага.
в5) Снятие Аматерасу
С активацией мангеко шарингана это скилл позволяет снять эффект аматерасу с любого объекта кроме деревьев естественно.
Скилл крайне полезен. Саске единственный у кого есть такого рода заклинание для снятие аматерасу. Почти не требует чакры(если хорошая сборка на ману).
в6) Кости Сусано
С помощью активации мангеко а также достижение 20 уровня саске может использовать спелл Кости сусано позволяющее ему уменьшить урон наносимый ему.
Спелл очень важен для саске так как может дать ему очень неплохую защиту когда входит в бой или например если несколько противников зажали то этот спелл будет как раз на руку чтобы выжить в массовке или хотя бы достаточно купить времени для своего союзника чтобы сделать тот или иной шаг(задержать дуель оставаясь живым и т.п).
в7)Кости Сусано в Аматерасу
С помощью активации костей сусано, саске способен перемесить пламя аматерасу на кости тем самым дав себе защиту неприкосновенности ибо при физической атаке на саске, враг будет окутан в пламя аматерасу.
Я рекомендую использовать это скилл только в том случае если все ваши союзники мертвы и вы в почти безвыходной ситуации когда враги вас точно убьют потому что в случае попадания аматерасу на врага вы тоже можете попасть в пламя если будете в притык к нему стоять или рядом с ним. Лучше скилл использовать когда враги вокруг вас. А раз уж умереть дак умирать взяв с собой как можно больше в могилу.
в8) Завершенное Сусано
Завершенное Сусано Саске дающее ему полноценную защиту за счет хп. Для активации завершенного сусано требуется активация костей сусано. Во время активации скилла саске становится неуязвимым и в качестве цели появляется огромный монстр с арбалетом. В режиме полноценного сусано Саске двигается гораздо медленее чем обычно а так же приобретает новый скилл "Выстрел стрелой" наносящий высокий урон на растоянии.
С моей точки зрения весьма хороший скилл если игра затянулась. Можно использовать во время уничтожения палаца чтобы наносить максимальный урон ибо урон меняется в режиме Сусано. Так же можно использовать скилл защищаясь от толпы врагов. Собственно саске под конец игры становится что то вроде танком команды.
г) 1)Катон Великий Огненный Дракон
При использовании Саске выстреливает огненный снаряд из формы дракона в узаканном направлении. Также скилл может быть использован для приготовления другой более сильной техникой Райтон Кирин.
Этот скилл весьма неплох на линии против башен. Стрелять очередями катонов лучше чем потерять половину хп от спеллов башни при использовании чидори. Если Саске играет за коноху то этот скилл весьма полезен против бомб дейдары ибо дает опыт( скилл будет более эффективнее нежели чидори нагаши так как это займет время для саске чтобы найти позицию где быть одновременно в безопасности от башни и уничтожить как можно больше бомб дейдары).
г2) Райтон Кирин
Пожалуй самый сильный скилл саске. Для активации скилла игрок использовать скилл катон великий огненный дракон на себя тем самым Саске отправит огненный залп в небо для подготовки для кирина. Общий запас огненный выстрелов ограничен тремя драконами. Чтобы продолжить выпускать драконов нужно всего лишь напросто нажать еще 2 раза на иконку с огненным спеллом. При успешном завершении выпуска всех трех драконов, Саске моментально сможет отправить скилл на врага нанося ему гиганский урон, а так же всем тем врагам кто находился поблизости временно кидая на них стан как и урон. Если так случился что вам не удалось выпустить один или два огненный дракона, Саске займет больше времени для приготовления Кирина поэтому будьте осторожны со своими врагами.
Скилл очень полезен и должен рассматриваться как козырь. Мой совет использовать кирин только на дуелях из за очень большой перезарядки скилла. Кирин это идеальное оружие для командной работы так как наносит поражение не только на одну цель а еще на всех тех кто был около той цели(касается только врагов ествественно). Если так случилось что вы или ваши союзники не могу тянуть команду обычными приемами и вы не можете выиграть на дуеле даже с кирином, мой вам совет использовать кирин на линии на башни, тем самым выбьете голд для себя. [/spoiler]
ну а дальше качать кирин а потом докачивать нашаши
4. Сборка
Вообще сборка зависит от оппонента вашего врага. Например Гаара использует песчаный гроб, а киба самый быстрый чар в карте и сложно уходить от него на верхней и нижней линии поэтому реген необходим. А так я опишу мой стандартный закуп за Саске.
1)Начало игры(до первого дуеля): Стригварт, Ямертарий, Наквада, Дрейк, Лазорий. Как только закончили фарм на линии до первого дуеля го на базу и покупаем рецепт клинка и реврайт.
2) После 2ого дуеля
Алюминий и рецепт сапога шиноби(на ловкость), рецепт ботинок скорости, дрейк. После фарма опять на базу и если хватит денег соберем ожерелье шиноби если нет то хотя бы накваду при этом временно убрав сапог скорости(на дуеле он все равно бесполезен пока что).
4)Конец игры Посох Мудреца(мана и хп) Временная броня(хп) Ботинок безумия(тп на базу и к союзникам) Сенбон(стан) Арбалет Ветра(дамаг в ближнем бою имхо комбинация с шаринганом) Клинок Убийцы(увеличивает скорость на максимум пока держишь чидори)
5. Друзья
Собственно лучшие друзья это станеры естественно. Лучшая пара это итачи как мне кажется.
6. Враги
Насчет врагов я не очень уверен потому что саске такой чар который может тянуть игру на последних этапах ну я думаю что враги саске это танки.
- 1. НЕТ советов 2. Вялая збока 3. это 2 гайд и его нужно писать в коментах к 1-му 4.
Quote (Westfield)
Собственно саске под конец игры становится что то вроде танком команды.
Какой танк? Любой танк или ДДшник пробьет сусано за 10-20 сек. Шике вообще хватит удушения) 5.
Quote (Westfield)
С моей точки зрения скилл весьма бесполезен ибо при активации ты теряешь первоначальный урон от чидори. Плюс тот факт что сама длительность скилла "чидори катана" не велика. Также скилл работает не при каждой атаке а только на шанс. Поэтому мне кажется этот скилл вообще лучше не использовать
Против "магов" и мало Хпшников в начале лучше не придумаеш. Микро стан, урон, замедление. + вылетает 4-5 раз , Что дает в общем не плохой сумарный урон! 5.
Quote (Westfield)
При удачном столкновении луча ейсо
Как понять при удачном столкновении? Это тебе не палка Ямато, Есо на определенную цель делается! 6.
Quote (Westfield)
Во время активации Мангеко Шарингана ваша мана И хп будут постепенно уменьшаться в зависимости от ваших предметов (поэтому не забывайте о закупе на ману и хп).
Включи МШ вырубил Шаринган. Об это все знают, при норм зборке Хп и мана на месте будут! 7.
Quote (Westfield)
мой вам совет использовать кирин на линии на башни, тем самым выбьете голд для себя
НЕ только для себя но и для союзов. Это уже БД.... 8.
Quote (Westfield)
Временная броня
Лучше заменить посохом старейшен. Ибо +1,8мп\сек очень хорошо + доп МП 9. сапоги безумия заменить более полезным артом как кунай енди. ибо у саске 3 неуяз. из них 2 можно зделать даже недумая (ибо 3-й кирин). 10. что такое
Quote (Westfield)
После 2ого дуеля
Quote (Westfield)
до первого дуеля
Правельно будет до 1й дуэли. До 2й Дуэли. 11. Прогони гайд через МS Word. 12. Друзья,Враги - напиши что-то конкретное ибо друзья не только станеры, а и ДД. Самые полезные други для всех Шика и Минато (Шика держит, Минато - Итак все ясно ) Враги - не только танки но и теже ДД много ХПшные. Те кто могут лишить маны. и т.п. 13. Забыл упямянуть что при использовании Аматерасу или Генки точно непомню может выбежать ита и подпалить врага на пару сек. тем самым застанить его. Что дает неплохой шанс союзам
Добавлено (28.04.2011, 13:02) --------------------------------------------- И забыл упамянуть что чидори лучше делать не вприктык к крипу или герою ибо бьёт раньше чем зделает, лишая возбожности использовать Катану или есо.
Советы выделены в оранжевый цвет. Читай внимательнее пожалуйста.
Quote (quinson)
2. Вялая збока
Ну на протяжении всей своей игры сборка помогала. Как мне кажется вы ни один гайд не оцениваете хорошо.
Quote (quinson)
3. это 2 гайд и его нужно писать в коментах к 1-му
Сори не знал. Если бы я его написал в комменах к первому это выглядело бы как то не оффициально. Почему я должен писать свой гайд уже в чьем то гайде только как коммент?Бред. К тому же в первом гайде за саске идет в основном чат между игроками мой гайд бы никто не увидел бы.
Quote (quinson)
Какой танк? Любой танк или ДДшник пробьет сусано за 10-20 сек. Шике вообще хватит удушения)
я имелл ввиду он принимает на себя весь урон врагов на тот случай если других танков в команде нету.
Quote (quinson)
+ вылетает 4-5 раз , Что дает в общем не плохой сумарный урон!
Как я уже сказал не факт то что он вылетит 4-5 раз. Этот спелл работает на шанс. Там определенный процент есть, поэтому мне кажется первоначальный чидори был бы куда более эффективнее так как на 7 лвле скорость гораздо более увеличивается чем на предыдущих уровнях.
Quote (quinson)
Как понять при удачном столкновении? Это тебе не палка Ямато, Есо на определенную цель делается!
в тот момент я видимо описывал скилл и как он работает. Там я имел ввиду что если Саске попадет лучом(а ибо он может и не попасть в связи с туманом войны или если враг использовал неуязвимость или что то подобное что могло бы сорвать чидори Саске).
Quote (quinson)
НЕ только для себя но и для союзов. Это уже БД....
что даже если мобы рядом? дамаг с вышки можно взять на себя (например какузу с хиданом) пару мобов будут жить а кирин не требует столько много времени для полного каста. Если так рассуждать то как же насчет аматерасу на башни?это разве не бд? суицыд дейдары действует на огромном радиусе как на юнитов так и на здания. Если так считать то почти большинство персонажей из карты способны на бд.
Quote (quinson)
Лучше заменить посохом старейшен. Ибо +1,8мп\сек очень хорошо + доп МП 9. сапоги безумия заменить более полезным артом как кунай енди. ибо у саске 3 неуяз. из них 2 можно зделать даже недумая (ибо 3-й кирин).
В случаи попадания аматерасу на саске и если будет такая обстановка что Саске зажмут противники, есть шанс что броня сработает так что если еще будут сапоги безумия то это открытый тп на базу и следовательно будешь жить.
Quote (quinson)
Правельно будет до 1й дуэли. До 2й Дуэли.
Слушай я конечно понимаю если ты учишься на учителя по русскому языку, но не надо меня исправлять ибо я пишу просто и понятно так как это форум, а не подписка паспорта. И если ты не заметил здесь полно других людей кто пишет ГОРАЗДО хуже и не понятнее чем я. Прояви уважение к другим людям что они отдают свое свободное время на помощь другим игрокам. А если ты "про" тогда я не вижу смысла в том что ты комментируешь гайды других людей. Кроме критики я почти не вижу от тебя достойных советов.
Quote (quinson)
Друзья,Враги - напиши что-то конкретное ибо друзья не только станеры, а и ДД. Самые полезные други для всех Шика и Минато (Шика держит, Минато - Итак все ясно
я не вижу смысла в друзьях дд если саске сам можно сказать дд. У него такой арсенал скиллов как чидори, аматерасу кирин. Как раз таки дд будут в каком то смысле мешать ибо могут попасть под аматерасу и саске будет должен их спасать.
Quote (quinson)
Забыл упямянуть что при использовании Аматерасу или Генки точно непомню может выбежать ита и подпалить врага на пару сек. тем самым застанить его. Что дает неплохой шанс союзам
Про это я уже написал.
Quote (Westfield)
Во время второй формы гендзютсу саске рассыпается на стаю ворон и появляется около врага. На протяжении всей процедуры вы ничего не можете сделать ибо вы исчезли, однако не стоит падать духом!Вашим союзникам даже такая комбинация может сыграть на руку, ведь враг будет под своего рода станом считай.
Quote (quinson)
И забыл упамянуть что чидори лучше делать не вприктык к крипу или герою ибо бьёт раньше чем зделает, лишая возбожности использовать Катану или есо
Спасибо за напоминание я забыл это включить в гайд.
Сори не знал. Если бы я его написал в комменах к первому это выглядело бы как то не оффициально. Почему я должен писать свой гайд уже в чьем то гайде только как коммент?бред...
Потом твой гайд перенесут в 1 пост.
Quote (Westfield)
Если так считать то почти большинство персонажей из карты способны на бд.
тут я имел не то кто способен на БД, а сам факт БД
Quote (Westfield)
я имелл ввиду он принимает на себя весь урон врагов на тот случай если других танков в команде нету.
Ну врядли кто-то из умных игроков будет бить сусано если есть другой менее защищенный персонаж.
Quote (Westfield)
В случаи попадания аматерасу на саске и если будет такая обстановка что Саске зажмут противники, есть шанс что броня сработает так что если еще будут сапоги безумия то это открытый тп на базу и следовательно будешь жить.
Вот ответ:
Quote (Westfield)
в случае попадания аматерасу на врага вы тоже можете попасть в пламя если будете в притык к нему стоять или рядом с ним. Лучше скилл использовать когда враги вокруг вас. А раз уж умереть дак умирать взяв с собой как можно больше в могилу.
P.S. Увы вы не правы. Я не все гайды оцениваю плохо! Большенство мне по душе :).
тут я имел не то кто способен на БД, а сам факт БД
Если мобы рядом то это не считается как бд. Поясни свою точку зрения
Quote (quinson)
Ну врядли кто-то из умных игроков будет бить сусано если есть другой менее защищенный персонаж.
Ну раз не будут бить саске то пусть саске бьет их
Quote (quinson)
Вот ответ:
а был вопрос?в первом комменте ты показал мое объяснение временной брони а во втором комменте мой совет к использованию скилла "аматерасу на кости сусано".
И если ты не заметил здесь полно других людей кто пишет ГОРАЗДО хуже и не понятнее чем я. Прояви уважение к другим людям что они отдают свое свободное время на помощь другим игрокам. А если ты "про" тогда я не вижу смысла в том что ты комментируешь гайды других людей. Кроме критики я почти не вижу от тебя достойных советов.
Критикуя, тем самым указывая на твои ошибки и недочеты, мне хочется что-бы ты их исправил. Уважения я проявляю я не общаюсь как Lain,sek,ReXok(как то так). Я не "про" я обыкновенный рядовой игрок. Достойных советов от меня ждать не стоит, я не советчик. К тому же гайд пишеш ты. Просто знай) Мнение автора и пользователя могут не совпадать.
Добавлено (28.04.2011, 15:55) --------------------------------------------- Мне не нужны твое мнение насчет моего характера(то что ты назвал меня плоским). Мне нужно объяснение того или иного шага чтобы понять как играть лучше чем я играю сейчас. А так же мне не нужна критика насчет правописания ибо с этим серьезных проблем нет.
Westfield, ты прокритиковал мое предложения заменить временную и сапоги безумия написав мне ситуацию в которой они пригодятся, а я в свою очередь ответел цитатой из твоего гайда. про такую же сиуацию, но без костей подпалены вы все, у саске безвыходное положение, а если умирать то забрать с собой как можно больше
Quote (Westfield)
Если мобы рядом то это не считается как бд. Поясни свою точку зрения
Извени не рассмотрел то факт что мобы могут находится рядом.
Quote (Westfield)
Ну раз не будут бить саске то пусть саске бьет их
Тут уже ты противоречиш себе. т.к. в этот раз саске выступает в роли ДД а не в роли танка.
Westfield, ты прокритиковал мое предложения заменить временную и сапоги безумия написав мне ситуацию в которой они пригодятся, а я в свою очередь ответел цитатой из твоего гайда. про такую же сиуацию, но без костей подпалены вы все, у саске безвыходное положение, а если умирать то забрать с собой как можно больше
А понял ты имеешь ввиду что лучше умереть с подпаленными костями нежели пытаясь спастись от врагов в случаи с покупкой временной брони?ну тогда это вообще зависит от того тянет ли твоя команда игру или нет. Тем что я покупаю временную и сапог безумия я планирую ситуацию насчет аматерасу, что в определенный момент нужно будет уйти на базу(так же я это не упоменул в гайде) можно будет пополнить запас сенбона. Так же сапог безумия очень помогает выходить из сложной ситуации. Понимаешь вот есть две ситуации: в первой саске в лесу например а за ним гонится толпа из врагов однако саске пока что на безопасном расстоянии от них но со временем его могут догнать(будь это джирая в санине и т.п) поэтому есть шанс уйти с помощью сапог, а во второй ситуации если враги тебя буквально окружили, то стоит использовать кости с аматерасу.
Quote (quinson)
Тут уже ты противоречиш себе. т.к. в этот раз саске выступает в роли ДД а не в роли танка.
Вот ситуация команда конохи во главе саске идут проносить мид. Саске идет первым ибо он возьмет на себя весь дамаг с помощью костей или сусано, тем самым позволит союзникам выжить в какой то степени и добить противника. Если враг, по ходу движения саске, будет игнорировать его то саске естественно может атаковать их разве нет?
Quote (quinson)
Все? Кофликт исчерпан?
Ты комментируешь мой гайд а я защищаюсь. Почему ты меня это спрашиваешь?
Вот ситуация команда конохи во главе саске идут проносить мид. Саске идет первым ибо он возьмет на себя весь дамаг с помощью костей или сусано, тем самым позволит союзникам выжить в какой то степени и добить противника. Если враг, по ходу движения саске, будет игнорировать его то саске естественно может атаковать их разве нет?
Ну, тут согласен.
По поводу сапог. Кунай энди тоже дает ТП А еще лучше сетка Ну а если серьезно, то у саске и так немало хп. +300 хп от посоха. + кости + сусано. Временная даже при твоей сборке вещь не 1 надобности т.к. есть сапоги. згореть от аматерасу cаске может ~15cек. +- 5сек. Можно всех потушить, можно зделать ТП кунаем,сапогами. а можно вкличть кости и подпалить их(если гориш в аматерасу и врубаеш кости, а потом подпаливаеш то с тебя спадает аматерасу(об это тоже стоить упамянуть) ). Но я остаюсь при своей точке зрения. Сапоги и временную лучше заменить Кунаем и 2-м Посохом Мудреца или Посохом Старейшен
1)Биограия 2)Способности 3)Прокачка способностей 4)Тактика 5)Сборка 6)Друзья и Враги
Биография
Способности
1)чидори Способность открывается на 1 уровне при касте чидори саске неуязвим с уровнем прокачки открываются разные виды чидори 2)чидори катана на мой взгляд это самый бесполезный спел у саске лично я лучше нанесу 225 урона от чидори но если саске собирать в скорость тогда ещё от чидори катаны юудет толк 3)Чидори ейсо чидори ейсо обездвиживает врага не даёт возможности использовать ни веши ни магию можно воспользоваться моментом и кастовать арбалет шиноби 4)импроув ейсо наносит дополнительный урон при исользовании чидори ейсо 5)Чидори нагаши способность наносит неплохой урон при зажатии в угол + в нагаши саске неуязвим 6)Катун катун наносит прямой урон от каторого можно уклониться только неуязвимостью 7)кирин самая сильная техника у саске на 5 лвл кирин наносит 1550 урона также неплохая способность что-бы проносить вышки 8)шаринган шаринган даёт возможность копировать спелы, уклониться от атаки врага и мангекью шаринган Способности мангекью шарингана 9)Гендзютсу Саске длительный стан за время которого можно кастовать кирин 10)аматерасу Черный огонь который пожирает все на своем пути и горит 7 дней и ночей(в хронах покрайней мере пока не убьёт ). Избежать этой техники невозможно, она настигнет любого, на кого посмотрит Саске. 11)снятие аматерасу полезный спел если ващи союзники заразились аматерасу 12)кости сусано неплохая защита, но требует многовато мп и хп 13)Защита аматерасу 14)сусано сусано дает саске неуязвимость от всех атках и техник врагов но взямен отнимает кучу хп и мп
1)На 1 дуэли все просто юзаем чидори и чидори нагаши но не забываем про то что они дают неуязвимось это может пригодиться например против какаши минато сакуры сая используя чидори и нагаши во время можно увернуться от всех самых опасных спелов после этого когда уже у саске уже 8 уровень лучше сразу в начале дуэли кастовать кирин но также есть противники которые могут увернуться от него и или просто заблокировать герои как неджи чеджи суйгетсу гаара кисаме ну а потом уже опять же чидори и нагаши на дуэли лвл после 13-14 будет легко выигрывать так как уже и чидори ейсо и кирин могут сразу вынести врага взависимости от хп 2)На линии как можно больше убивать крипов и уворачиваемся от спелов используя чидори или чидори нагаши
Сборка
если саске на -aрem то покупаем если саске выпал на -arem то покупаем + ещё накваду гдето на середине игры закуп уже должен сформироваться примерно так ну и в конце игры следует перезакупиться на мангекью шаринган вот на такой закуп закуп я иногда меня взависимости от врагов и от своей тимы да и каждый собирает своего героя по своему так что не стоит остовлять коментарии по поводу закупа
Друзья и враги
ну друзья идут в основном станеры чтоб саске успел кастануть кирин тень и саске просто всех скилами закидает сильный танк и стан самихады + клоны враги для саске это те кто могут нанести большой урон сбить ульт уклониться от чидори и т.д.
Гайд by akatsuki_hidan a.k.a.Vanchik_nauto(Lighten_white) эх ну чтож судите я круче всех играю за суйгу на гарене(с)