Суббота, 21.06.2025, 17:55
Приветствую Вас Я неумею регитссо О_о | RSS

Главная| Мой профиль | Регистрация | Вход

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sek  
Мой фантастический рассказ
LazeRДата: Четверг, 30.12.2010, 07:17 | Сообщение # 1
Создатель Карты
[ 250 ]
Награды:
[ 4 ]
загрузка наград ...
В рукописи уже 15 глав, некак пока неперепечатаю...
Глава первая: «Объект»
И вот мы летим на вертолёте, чем дальше, тем больше разрушения, ужасно, неужели землетрясение!? Но зачем им Я? Спустя несколько минут я уже не вижу построек, которые мелькали прежде как чёрные бабочки - пыль уже, словно густой туман окутало всё внизу, эх... Что я тут делаю?
Вернёмся немного назад, чтобы я мог рассказать о себе, итак я преподаватель в политехническом университете в Украине, мне 27 лет, преподаю такой интересный предмет как «теория математики». Предмет новый, но я считаю его очень важным, если описать его в пару слов, то это совсем новый взгляд на математику, что позволяет очень спрощать довольно сложные уравнения. Вроде бы нечего особенного я не делаю, разве что, я пару месяцев назад, будучи сильно паяным, выложил свою безумную теорию в сеть, как я её назвал Теория «предела» математики. Когда я сформулировал наконец-то саму идею теории, прочитав её, я понял что это бредни… безумного. Связана ли моя теория с тем, что меня в 5 утра, разбудила Служба внутренней безопасности страны? Да, наверни-ка, блин знал я, что не надо было мне тогда пить ....
Возьмите и оденьте этот респиратор, он защитит вас от пыли – Сказал один из тех, кто за мной сегодня пришел, в нём встроен радиопередатчик. - Спасибо Эмм, немного замешкал я, так как не знал, как его назвать, - Меня зовут Руслан, ну это и не важно, сказал он с лёгкой улыбкой, - Спасибо Руслан, всё-таки закончил я.